Новый «Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным
02 марта 2016
«Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным для пользователей компаний любого масштаба. Ранее у сервиса «Битрикс24» был бесплатный тариф с ограничением количества пользователей — до 12 человек. Теперь сотрудники компаний любого размера смогут бесплатно общаться в «Битрикс24» в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере, звонить коллегам по видеосвязи, проводить видеоконференции.
«Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным для пользователей
Новая ценовая политика позволит сервису «Битрикс24» стать заменой набору разрозненных мессенджеров и соцсетей, которые сотрудники используют для общения. Теперь всю переписку с коллегами, партнерами и внешними пользователями, вне зависимости от количества ее участников, из Вконтакте, Facebook, Skype и What’s App можно перенести в «Битрикс24».
«Битрикс24» стал доступным инструментом для сообществ, университетов и других некоммерческих организаций. Упрощена процедура приглашения участников, которая позволит быстро зарегистрироваться и начать общение в сервисе.
Бизнес-инструменты «Битрикс24», такие как CRM, Задачи и проекты, Календари, Битрикс24.Диск, Учет рабочего времени, Телефония и Бизнес-процессы останутся бесплатными для 12 человек в компании любого размера.
В «Битрикс24» появился виртуальный помощник — интернет-робот Марта. Умный интернет-робот будет помогать пользователям работать с «Битрикс24», ставить за них задачи, назначать встречи, вносить данные в CRM. Виртуальный помощник разработан с использованием технологий машинного обучения компании «Наносемантика». Он будет активно развиваться, получая новые вопросы от пользователей.
Новый «Битрикс24» изменил работу с задачами. В Задачах появились простой и расширенный интерфейсы. Каждый сотрудник может настроить вид задачи, а со следующей задачи интерфейс адаптируется к потребностям постановщика. Все ненужные поля можно скрыть в настройках, и вынести только те, что нужны для работы. Время на постановку задач сократится и перестанет быть рутинной операцией. Новый формат задач доступен и в мобильной версии.
В Битрикс24.CRM появилась функция автозаполнения реквизитов на основании данных ФНС России. Достаточно ИНН или названия компании, чтобы данные о ней в CRM дополнились автоматически.
Интеграция с Office 365. В новой версии сервиса можно подключить к Битрикс24 корпоративный аккаунт в Office 365 и работать с документами в нем.
Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления Битрикс24 на нашем сайте.
Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отмечает:
«За четыре года работы «Битрикс24» сделал доступными современные интернет-инструменты для управления рабочими процессами. Мы стали первым сервисом, который смог предложить набор необходимых инструментов бесплатно для небольших команд. Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит «Битрикс24» стать самым востребованным сервисом на рынке».
«Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным для пользователей
«Битрикс24» стал доступным инструментом для сообществ, университетов и других некоммерческих организаций. Упрощена процедура приглашения участников, которая позволит быстро зарегистрироваться и начать общение в сервисе.
Бизнес-инструменты «Битрикс24», такие как CRM, Задачи и проекты, Календари, Битрикс24.Диск, Учет рабочего времени, Телефония и Бизнес-процессы останутся бесплатными для 12 человек в компании любого размера.
«Битрикс24» начал внедрять искусственный интеллект
В «Битрикс24» появился виртуальный помощник — интернет-робот Марта. Умный интернет-робот будет помогать пользователям работать с «Битрикс24», ставить за них задачи, назначать встречи, вносить данные в CRM. Виртуальный помощник разработан с использованием технологий машинного обучения компании «Наносемантика». Он будет активно развиваться, получая новые вопросы от пользователей.
«Битрикс24» полностью обновил задачи и проекты
Новый «Битрикс24» изменил работу с задачами. В Задачах появились простой и расширенный интерфейсы. Каждый сотрудник может настроить вид задачи, а со следующей задачи интерфейс адаптируется к потребностям постановщика. Все ненужные поля можно скрыть в настройках, и вынести только те, что нужны для работы. Время на постановку задач сократится и перестанет быть рутинной операцией. Новый формат задач доступен и в мобильной версии.
В Битрикс24.CRM появилась функция автозаполнения реквизитов на основании данных ФНС России. Достаточно ИНН или названия компании, чтобы данные о ней в CRM дополнились автоматически.
Интеграция с Office 365. В новой версии сервиса можно подключить к Битрикс24 корпоративный аккаунт в Office 365 и работать с документами в нем.
Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления Битрикс24 на нашем сайте.
Читайте также
22 апреля 2025
Новый Битрикс24 уже близко!
25 ноября 2024
Новый Битрикс24 Гравитация — все новинки релиза
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»