Логотип
Клиентам

История о том, как повысить производительность специалистов в два раза с помощью торговой площадки

07 Сентября 2015
Угадайте компанию: экспортирует товары более чем в 80 стран мира, занимает 36% рынка, связана с автомобилями… и находится в России. Сдаетесь? Это Торговый дом «КАМА», который занимается продажей автомобильных шин «Нижнекамского шинного комплекса», входящего в «Татнефть».

В настоящее время ТД «КАМА» предлагает легковые шины марок КАМА и КАМА EURO, а также грузовые, легкогрузовые и сельскохозяйственные шины. Кроме того, в компании можно приобрести техуглерод и многочисленные резинотехнические изделия — от кровельных листов до полиэтилена.

С расширением количества партнеров, которые делали заказы из точек в диапазоне 9 часовых поясов, стало понятно, что формат работы через электронную почту уже совершенно не мог обеспечивать качественную обработку запросов. Из-за разницы во времени менеджеры офиса не могли оперативно отвечать на электронные письма заказчиков, обрабатывать заявки по телефону тоже было проблематично. Чтобы процесс работал как часы, было принято решение сделать универсальную торговую площадку, с которой дилеры могли бы работать, независимо от времени суток из любой точки России и за ее пределами. 


Подробности читайте в «историях успеха» на нашем сайте.
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»