Логотип
Клиентам

Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» собрала более 200 руководителей

02 Июня 2015
22 мая в киевском конгресс-холле «Космополитъ» состоялась ІІІ практическая конференция по e-commerce – «Интернет-магазины: стратегии роста». Среди участников более двух сотен руководителей и собственников Интернет-магазинов со всей Украины. Организатором конференции выступила компания «1С-Битрикс».

17 докладчиков, 2 мастер-класса, 2 экспертные дискуссии и более 200 представителей из украинских интернет-магазинов и оффлайновых компаний – такова статистика конференции в этом году. В рамках восьмичасового марафона украинские и зарубежные эксперты рынка электронной коммерции поделились своим опытом эффективной работы с интернет-магазинами.


В этом году конференция прошла в двух параллельных потоках: «Стратегии» и «Истории успеха», в рамках которых были 2 тематических мастер-класса и 2 панельные дискуссии. В программе мероприятия рассматривались три ключевых этапа по взаимодействию с клиентами: до, во время и после покупки.


О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, рассказали участникам приглашенные спикеры – владельцы и ТОП-менеджеры интернет-магазинов: Дмитрий Латанский (Repka.ua), Александр Шеметун (LoraShen), Елена Золина (SuperStroy&StroyArsenal), Кира Назаркова (MTI), Юлия Шилова (LeBoutique), Дмитрий Лисицкий (Allbiz), Дарья Перекосова (GFK Украина) и многие другие.

ТОП-8 советов с конференции «Интернет-магазины: стратегии роста»:


shopconf_3.jpg     shopconf_4.jpg    

shopconf_11.jpg     shopconf_13.jpg    



shopconf_5.jpg     shopconf_6.jpg    


shopconf_7.jpg     shopconf_8.jpg    



shopconf_9.jpg     shopconf_10.jpg    


Подробный фотоотчет с конференции вы сможет найти на корпоративной странички нашей компании в Фейсбуке.

Презентации спикеров уже выложены на сайте мероприятия.

До встречи в следующем году!




Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»