Консультации онлайн: «1С-Битрикс» представила новую версию «Сайта медицинской организации 4.0»
Оплата услуг на сайте: без очередей и траты времени
Теперь каждый посетитель клиники сэкономит время, не только записавшись к врачу онлайн, но и заранее оплатив услугу кредитной картой, электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги) или по квитанции «Сбербанка». Необходимые для оплаты документы сформируются автоматически. Информация об услугах и оплатах будет доступна в личном кабинете пациента на сайте клиники, что даст возможность просмотреть затраты на лечение.
Прием оплаты услуг через сайт расширит маркетинговые возможности продвижения услуг клиники, например, упростит процесс управления скидками и акциями.
В последние несколько лет стала популярна телемедицина. Она, в числе прочего, используется для удаленной диагностики и консультаций пациентов. Пациент через сайт связывается с врачом (доступен чат, голосовая и видеосвязь), сообщает необходимые сведения о своем самочувствии (голосом или отправляет файлы в чат) и тут же, не выходя из дома, получает информацию о дальнейшем лечении. Также эту услугу можно использовать для удаленной расшифровки результатов исследований или анализов.
Видео-консультации будут особенно востребованы пациентами, диагноз которых требует частых консультаций врачей.
На видео-консультацию можно записаться также, как и на обычную услугу, и быстро оплатить ее на сайте (если услуга платная). К видео-чату могут одновременно подключиться до 4 врачей, собрав консилиум. Чат хранит историю звонков, сообщений и отправленных файлов. Для связи с врачом не потребуется установки дополнительных программ, достаточно просто иметь современный браузер.
Обновленный каталог услуг: карточки и быстрый поиск
Чем проще посетителю сайта клиники найти нужную услугу и полную информацию о ней, тем вероятнее он выберет именно эту клинику.
Поскольку услуг много, важно правильно организовать каталог. Обновленные интерфейсы каталога услуг «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» содержат удобный просмотр и понятную навигацию: рубрикатор по услугам с алфавитным указателем, фильтр отбора и информацию о стоимости. Детальная карточка услуги сформирует у пациента полное представление: в каком филиале клиники и какие врачи ее оказывают, какова стоимость, есть ли противопоказания.
«Мы считаем, что комфорт пациента начинается с сайта клиники, которую он собирается посетить. Поэтому мы продолжаем развивать наше готовое решение для медицинских организаций, реализовав возможность оплаты услуг на сайте. Для платной медицины это логичное продолжение записи на прием через сайт. Предоплата через сайт не только удобна, но и повышает ответственность пациента и вероятность посещения им клиники. Кроме того, продолжает развиваться телемедицина, и мы предлагаем рабочее решение для дистанционных коммуникаций между пациентом и врачом клиники. А тесная интеграция видеоконсультаций с другими сервисами сайта (личным кабинетом, записью на прием и оплатой) повышает удобство работы с сайтом для пациентов», — отмечает Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс».