Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов

04 июня 2014
Компания «1С-Битрикс» провела исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов из ТОП-100 рейтинга журнала «Секрет фирмы».

Методология исследования

Из двух дата-центров из Москвы и Санкт-Петербурга отправлялись запросы к главным страницам сайтов. Скоростью ответа сайта считалось время полной загрузки главной страницы без внутренних элементов. Из получившихся данных использовались среднеарифметические показатели. Исследование проводилось с 25 марта по 10 апреля 2014 года.

Результаты исследования

Выяснилось, что среднее время загрузки сайтов составляет 1,6 секунды. Самый быстрый сайт – интернет-магазина одежды и обуви wildberries.ru – открывается за рекордные 0,046 секунды, а медленнее всего загружается сайт продажи цифровой техники E2e4online.ru – 3.312 секунд. Среди сайтов интернет-магазинов со скоростью загрузки до 0,1 секунды также отметились сайты компаний «Связной», UTair, «Белый ветер», Pokrishka.ru, xcom-shop.ru и exist.ru.

Среди лидеров по скорости загрузки – до 1,5 секунд – в 20 категориях были представлены следующие сайты:
От 2-х до 3-х секунд загружаются сайты купонных сервисов Kupikupon и Vigoda, компании по продаже билетов на мероприятия TicketLand, а также гипермаркета Терминал.ру.

Скорость загрузки сайта – очень важный показатель для каждого интернет-магазина. Об этом свидетельствует ряд исследований.

В соответствии с исследованием скорости загрузки сайтов, проведенным компанией Walmart в США, у интернет-магазина есть всего 0,25 секунды, чтобы «зацепить» пользователя, перед тем, как он перейдет на сайт конкурента*.

По данным другой компании, Aberdeen Group, 1-секундная задержка во времени загрузки страницы приводит к уменьшению количества просмотров страниц на 11%, а показатель конверсии ухудшается на 7%.

Как утверждается в исследовании американской компании Akamai, 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится в течение 2 секунд, а 40% могут уйти с сайта, который грузится больше 3 секунд.

То, что скорость загрузки сайта влияет на поведение пользователей, подтверждается и в другом исследовании – The Gomez Peak Time Internet Usage Study, проведённом Equation Research. В нем отмечается, что в часы пик 75% посетителей ушли на сайты конкурентов, не дождавшись загрузки страницы, а 88% заявили, что вряд ли вернутся на сайт после неудачной попытки его открыть.

Среди лидеров по скорости загрузки – до 1,5 секунд – в 20 категориях были представлены следующие сайты: Utair.ru, Pokrishka.ru, airbnb.com, Ponominalu.ru, Eldorado, E5.ru, Esky, Якитория, Vseinstrumenti.ru, Комус, Labirint.ru, Nix.ru, Biglion, softkey.ru, Утконос, velodrive.ru, Sendflowers.


С результатами исследования можно ознакомиться в таблице ниже.

 *Внизу таблицы представлены группы компаний с несколькими сайтами, поэтому данные по скорости загрузки для них отсутствуют

Более подробные данные о ТОП-100 интернет-магазинах представлены в исследовании журнала «Секрет Фирмы».
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»