Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Как среднему интернет-магазину стать крупным: 16 советов по увеличению заказов от 10 до 1000

17 марта 2015
22 мая 2015 года в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» состоится 3-я ежегодная практическая конференция по e-commerce «Интернет-магазины: стратегии роста». В рамках восьмичасового марафона ведущие украинские и зарубежные эксперты рынка электронной коммерции поделятся своими рецептами эффективной работы с интернет-магазинами, способами привлечения и удержания клиентов, повышением лояльности и возврата клиентов в магазин. Организатором конференции выступает компания «1С-Битрикс». 
 


На конференции будут рассматриваться три ключевых этапа во взаимодействии с клиентами — до, во время и после покупки. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут приглашенные спикеры — владельцы и руководители интернет-магазинов: Дмитрий Латанский (Repka.ua), Александр Шеметун (LoraShen), Елена Золина (SuperStroy&StroyArsenal), Валерия Толочина (MTI) и другие. 

Узнать более подробную информацию о спикерах можно на сайте мероприятия

Ключевые темы конференции: 
  • Как привлечь посетителей на ваш сайт? 
  • Что нужно клиенту, чтобы он купил именно у вас? 
  • Сross-sell и Up-sell или как увеличить средний чек? 
  • Как превратить покупателя в клиента на всю жизнь? 
Конференция будет проходить в 2 потока: 
  • Секция «Стратегии» познакомит с тенденциями, инструментами и методами, которые используются сегодня в украинском электронном бизнесе, чтобы привлечь и удержать клиента после первой покупки. Дополнительно обсудим способы возвращение покупателей в интернет-магазин. 
  • Секция «Истории успеха». Это место встречи с лучшими практиками украинского e-commerce, которые готовы поделиться своим уникальным опытом и рассказать все тонкости ведения онлайн-бизнеса, механизмы его продвижения и развития в условиях жесткой экономии бюджетов. Дополнительно будут проведены несколько мастер-классов. 

Мероприятие будет интересно владельцам и директорам небольших и средних интернет-магазинов, которые ищут пути развития бизнеса; маркетологам и менеджерам по продажам, которые хотят повысить профессиональный уровень; представителям оффлайн-бизнеса, которые планируют выход в интернет.

Для участия в конференции нужно зарегистрироваться и оплатить билет на мероприятие. Стоимость участия в конференции зависит от времени оплаты:
  • до 29 марта — 500 грн.
  • с 30 марта по 30 апреля — 1000 грн.
  • с 1 мая по 21 мая 2015 года — 2000 грн.
 

Еще остались сомнения? Посмотрите короткий видеоролик с прошлогодней конференции

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»