Клиентам

Сайт медицинской организации

Готовый сайт медицинского учреждения «из коробки» с профессиональным дизайном
О продукте
Лицензирование

Типовое отраслевое решение для создания официального интернет-представительства государственной или коммерческой организации здравоохранения на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Все необходимые сервисы

Для пациентов

Онлайн-запись к врачу и видео-консультации, личный кабинет, оплата услуг на сайте и другие сервисы обеспечивают удобную работу любому пользователю. Также обеспечена доступность контента сайта лицам с ограниченными физическими возможностями.

Для врачей и администраторов

Онлайн-регистратура и управление загрузкой врачей, решение для инфомата, интеграция с медицинскими информационными системами и простое управление контентом сайта поможет в короткие сроки запустить проект и снизить нагрузку на врачей и администраторов.

Новый дизайн с модульной структурой

В дизайне мы старались компактно и информативно представить подробную информацию о медицинском учреждении, специалистах, услугах.

Большой баннерный блок на главной странице создает эффективную презентацию учреждения или оказываемых им услуг, который позволяет очень легко и быстро создать новое оформление главной страницы – просто заменив баннер. Также на главной странице предусмотрены блоки с популярными услугами, блок со страховыми программами, чтобы для каждой группы пользователей были свои точки входа.

Новый шаблон дизайна содержит 7 цветовых схем оформления для десктопной и мобильной версий.

Онлайн-запись на прием к врачу в различные филиалы

Решение включает в себя готовый функционал онлайн-регистратуры. Он позволяет посетителю сайта просмотреть расписание работы специалистов медицинского учреждения и выполнить запись на прием непосредственно с сайта, то есть не нужно будет приходить в учреждение и стоять в очереди для получения талона.

В отличие от многих распространенных и уже работающих в Интернете систем записи на прием к врачу, мы поддерживаем запись не только к конкретному специалисту, но и на конкретную услугу среди списка возможных. Запись на прием выполняется в несколько шагов:

  • Выбор медицинского учреждения или филиала
  • Выбор специальности, врача или услуги
  • Выбор свободной даты и времени приема
  • Ввод данных пациента, необходимых для записи
  • Подтверждение талона

Полнофункциональная запись через инфомат

Возможность записаться на прием через инфомат (электронный информационный киоск) в любой филиал клиники актуален для тех, кто по какой-то причине не имеет доступа к Интернету. Кроме того, установка инфомата в помещении клиники или даже в торговом центре поможет снизить нагрузку на администраторов клиники.

Для записи через инфомат доступны сценарии пошаговой регистрации: выбор клиники, специалиста, врача, услуги и времени приема. При этом в расписании можно выбрать врача или услугу по интересующей дате или просмотреть всех врачей по специальности, потом уже определиться с выбором.

В решении предусмотрено два основных сценария записи: запись на желаемую дату и время к специалисту или на услугу или запись к конкретному врачу.

Оплата услуг на сайте

В «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» реализован сервис оплаты услуг на сайте, позволяющий не только решить обе задачи, но и повысить конверсию сайта.

Действительно, пациенту удобно заказать талон на сайте, а после его подтверждения клиникой выбрать удобный способ оплаты и быстро провести платеж, не думая об очередях в кассу. Можно выбрать любой вид оплаты: кредитная карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, квитанции Сбербанка и другие. Вся информация о талонах и услугах собрана в личном кабинете, благодаря чему всегда есть возможность просмотреть затраты на лечение за любой период. Пациент использует простой и безопасный способ оплаты услуг, значительно экономит свое время, а клиника получает лояльного пользователя.

Не требуется больших затрат на подключение платежных систем. Достаточно оформить договор и настроить параметры (в платформе уже реализована интеграция с платежными системами и задействован функционал интернет-магазина).

Видео-консультация врача

Эта услуга востребована пациентами, чей диагноз требует частых консультаций у врачей, например, в период долечивания. В этом случае удобнее позвонить врачу в онлайн-чате, сообщить необходимые сведения о своем самочувствии (голосом или отправить файлы прямо в чат) и получить тут же, не выходя из дома, всю необходимую информацию о дальнейшем лечении, чем каждый день ездить в клинику и стоять в очередях. Также эту услугу можно использовать для удаленной расшифровки результатов исследований. На видео-консультацию можно записаться так же, как и на обычную услугу, и быстро оплатить ее на сайте (если услуга платная).

В решение встроен мессенджер «1С-Битрикс», который поддерживает протокол WebRTC (мессенджер доступен в самых популярных браузерах: Chrome, Firefox, Opera; установки дополнительных приложений не требуется. Сервис доступен для PC и ноутбуков.)

Удобный каталог услуг

Для любого медицинского учреждения важно, чтобы в клинике всегда были пациенты. Чтобы привлечь новых пациентов, необходимо давать полную информацию о клинике и предоставляемых ею услугах. Поскольку услуг много, важно правильно организовать каталог. Чем быстрее пациент найдет нужную услугу и всю информацию о ней, тем больше он будет доверять клинике.

Каталог услуг содержит удобный просмотр и понятную навигацию по каталогу: рубрикатор с алфавитным указателем фильтр и информацию о стоимости. Детальная карточка услуги сформирует у пациента максимально полное представление: в какой клинике и какие врачи эту услугу оказывают, какова ее стоимость, есть ли противопоказания и т.п.

Интерактивная карта филиалов и подразделений

В решение «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» встроен модуль «1С-Битрикс: Интерактивная карта объектов», с помощью которого пользователи легко могут найти нужную им клинику, уточнить справочную информацию, проложить маршрут до выбранной клиники.

Для удобства показа клиники могут быть сгруппированы по категориям или представлены полным списком всех клиник.

Сервис поддерживает Яндекс.Карты и Google Maps. API позволяет управлять картой в качестве стандартного средства работы и создавать свое оформление.

Мобильное приложение

Для повышения уровня сервиса клиентов в решение включено готовое мобильное приложение для IOS и Android. Приложение содержит готовые сервисы (онлайн-запись, объявления, личный кабинет, вопрос-ответ, каталог услуг и др.), демо-контент, а также готовый шаблон дизайна и цветовые схемы оформления.

Пациент сможет быстро найти ближайший филиал на карте, выбрать специальность, врача или услугу, дату и время приема. Также доступна подробная информация об оказываемых услугах и специалистах. В «мобильном кабинете» пациент сможет посмотреть всю необходимую информацию о талонах и изменении или отмене времени приема, доступна история оказанных услуг, а также будет возможность отправлять обращения (вопросы) врачу и отслеживать статусы по ним.

Версия для пользователей с ограниченными физическими возможностями

Выбор контрастной цветовой схемы, увеличения размера шрифта, перемещение по странице с помощью клавиатуры и другие специальные решения - все это включено в готовые шаблоны и позволило сделать веб-контент доступным для пользователей с ограниченными физическими возможностями.

Версия подключается через CSS без перезагрузки страниц, разработана в соответствии со стандартом WCAG 2.0 и ГОСТ Р 52872-2012.

Интеграция с медицинскими информационными системами

В решении «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» реализована интеграция с медицинской информационной системой «1С.Медицина»: «1С.Медицина. Поликлиника», «1С.Медицина. Больница».

Есть еще одна большая задача – обеспечить комфортные условия записи на прием для пациента. Эту задачу решает онлайн-запись на сайте, но далее необходимо собрать все данные и из МИС, и с сайта в единую актуальную базу, чтобы не хранить одни и те же данные в разных системах и оперативно управлять всеми процессами внутри медицинской организации.

У любой медицинской организации при взаимодействии клиники и пациента возникает множество задач, которые нужно решать быстро и эффективно. Это и запись пациента на прием, и учет оказанных услуг, и многое другое. Многие задачи автоматизированы с помощью медицинских информационных систем (МИС): работа регистратуры (регистрация пациентов, формирование счетов на оплату и т.д.), учет медицинских услуг, планирование деятельности кабинетов и другое. Но с МИС работают и сотрудники медицинской организации или врачи.


Данные, импортируемые сайтом из МИС:

  • организации и подразделения;
  • список врачей-специалистов и кабинетов;
  • расписание врачей;
  • классификатор услуг;
  • перечень оказываемых услуг, включая дополнительную информацию о медицинских услугах (общая информация, время выполнения услуги, необходимая подготовка, показания, противопоказания, информированное согласие на выполнение услуги);
  • цены по услугам;
  • тип ведения очереди для каждой услуги (живая очередь, предварительная запись).

Данные талона, экспортируемые с сайта в МИС:

  • сведения о пациенте: ФИО, контактный email, контактный телефон и другие поля;
  • сведения об услуге: организация, услуга, специалист, дата и время.

Несмотря на наличие интеграции с продуктами «1С», онлайн-регистратуру на сайте медицинской организации можно интегрировать и с другими МИС – как тиражными, так и собственной разработки. Код открытый, но потребуется доработка решения (необходимо будет разработать код, который будет выгружать данных по врачам, расписанию, услугам в XML-файлы стандарта MedML и передавать их веб-сервису на сайте с указанием соответствующего метода обработки).

Соответствие законодательству РФ

  • Решения «1С-Битрикс» для медицины соответствуют требованиям Федеральных Законов: № 326-ФЗ, № 210-ФЗ, №8-ФЗ, №59-ФЗ, №152-ФЗ, №323 ФЗ, Приказу Минздрава РФ от 28 апреля 2011 г. № 364 WCAG 2.0 и ГОСТ Р 52872-2012 и др. Решение имеет сертификат ФСТЭК РФ.
  • Для обеспечения 152-ФЗ в решении настроены шаблоны вывода соглашений в формах запроса данных. Для настройки соглашений используется компонент «Конструктор соглашений». Для поддержки 54-ФЗ (для редакции «Бизнес») в решение включена готовая интеграция с онлайн-кассами.
  • Поддерживается стандарт MedML, который соответствует требованиям Приказа Минкомсвязи РФ от 27 Декабря 2010 N 190 «Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
  • ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы: Требования доступности для инвалидов по зрению»
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Решение разработано в соответствии с требованиями Минздрава, включая приказ N 956н от 30 декабря 2014 г.. В структуру сайта включены следующие подразделы: государственные программы, страховые медицинские организации, права и обязанности (граждан в сфере охраны здоровья), анкета качества предоставляемых услуг, информация о медицинской организации и др.

Высокая безопасность

Высокий уровень защищенности сайта от взлома и защита персональных данных обеспечивается благодаря специальному модулю «Проактивной защиты», включающему проактивный сканер, web-антивирус, сканер безопасности, одноразовые пароли и другие технологии. Платформа «1С-Битрикс» имеет сертификат ФСТЭК РФ.

Узнать больше

Посетите мероприятия

«1С-Битрикс» и партнёры проводят семинары, вебинары, выставки и конференции. Мероприятия - это самый лучший и быстрый способ близко познакомиться с продуктами и решениями компании.

Подробнее

Обучитесь на курсах

«1С-Битрикс» также проводит учебные курсы для всех желающих научиться управлять и создавать любые проекты на базе продуктов «1С-Битрикс».

Обучение и курсы
Курсы для разработчиков

Ознакомьтесь с дополнительными материалами

Если Вам требуется более детальная информация о продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом», предлагаем ознакомиться с дополнительными материалами: