Клиентам

Решения для медицинских организаций

Автоматизированные сайты и внутренние порталы для учреждений сферы здравоохранения.
О продукте
Возможности
Выполненные проекты

Сервисы для пациентов

Онлайн-запись к врачу и видео-консультации, личный кабинет, оплата услуг на сайте и другие сервисы обеспечивают удобную работу любому пользователю. Также обеспечена доступность контента сайта лицам с ограниченными физическими возможностями.

Онлайн-регистратура

Запись на прием через Интернет с любых устройств. Готовый функционал онлайн-регистратуры позволяет посетителю портала выбрать медицинское учреждение, просмотреть расписание работы специалистов и записаться на прием через интернет. Выбор клиники на интерактивной карте филиалов, пошаговая запись по трем основным сценариям: запись к врачу, к специалисту и на услугу. Компактное расписание на несколько недель.

Личный кабинет пациента

  • Управление талонами и записями (просмотр текущих талонов, возможность отменить запись или изменить время).
  • Сервис обращений: отправка обращения и отслеживание статусов, просмотр типовых обращений (вопросов и ответов).
  • Просмотр перечня оказанных услуг.
  • Управление профилем (редактирование личных данных и настроек).

Запись через инфомат

Инфомат – это дополнительный канал записи на прием. Установите инфомат в помещении клиники, и вы сможете снизить нагрузку на администраторов.
  • Понятный пошаговый интерфейс: при желании можно изменить данные, вернувшись на любой шаг записи.
  • Возможность выбора клиники.
  • Два основных сценария записи: на желаемую дату и время, к конкретному врачу.
Инфомат интегрирован с сайтом и МИС (обмен данными в режиме онлайн).

Онлайн-запись

Функционал онлайн-регистратуры позволяет записаться на прием прямо на сайте в несколько шагов:
  • выбор медицинского учреждения или филиала;
  • выбор специальности, врача или услуги;
  • выбор свободной даты и времени приема;
  • ввод данных пациента, необходимых для записи;
  • подтверждение талона.

Сразу после записи пациент дополнительно получает электронное письмо или SMS-уведомление.

Оплата услуг на сайте

Многие медицинские учреждения оказывают платные услуги. В связи с этим, у клиники возникают две большие и принципиально разные задачи:
  • обеспечить пациенту комфортные условия оплаты,
  • автоматизировать процесс управления заказанными услугами внутри клиники.
Пациент может заказать талон на сайте и выбрать удобный способ оплаты: кредитная карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, квитанции Сбербанка и другие. Вся информация о талонах и услугах собрана в личном кабинете. Все необходимые документы формируются автоматически.

Видео-консультация врача

Пациенту удобно позвонить врачу в онлайн-чате, рассказать о своем самочувствии и получить всю необходимую информацию о дальнейшем лечении. Преимущества видео-консультации:
  • мгновенные видео-звонки и онлайн-сообщения,
  • обмен файлами в чате,
  • консультация нескольких специалистов (чат из 4 участников).
На видео-консультацию можно записаться, как и на обычную услугу, а также быстро оплатить ее на сайте.

Удобный каталог услуг

Необходимо давать посетителям полную информацию о клинике и предоставляемых услугах. Готовое решение поможет вам правильно организовать каталог. Пациент легко сможет узнать:
  • в какой клинике и какие врачи оказывают нужную услугу;
  • какова стоимость услуги;
  • есть ли противопоказания для выполнения услуги.
Каталог услуг содержит удобный просмотр и понятную навигацию по каталогу: рубрикатор с алфавитным указателем, фильтр и информацию о стоимости.

Интерактивная карта филиалов и подразделений

Многие медицинские учреждения территориально разнесены между собой: сеть клиник или филиалы больницы, департаменты здравоохранения города, края или региона. C помощью встроенного модуля клиенты могут:
  • быстро найти нужную им клинику,
  • уточнить справочную информацию,
  • проложить маршрут до выбранной клиники.

API позволяет создавать свое оформление при поддержке Яндекс.Карты и Google Maps, а также создание пользовательских маркеров.

Мобильное приложение

Для повышения уровня сервиса клиентов в решение включено готовое мобильное приложение для IOS и Android. Приложение содержит демо-контент, шаблоны дизайна и готовые сервисы:
  • онлайн-запись и информация о талонах;
  • объявления об изменениях в расписании врачей;
  • личный кабинет и напоминания о проеме;
  • сервис вопрос-ответ;
  • каталог услуг.
Пациент сможет быстро найти ближайший филиал на карте, выбрать специальность, врача или услугу, дату и время приема. А чтобы пациент быстро получал информацию, в приложении есть push-уведомления.

Версия для пользователей с ограниченными возможностями

Выбор контрастной цветовой схемы, увеличения размера шрифта, перемещение по странице с помощью клавиатуры, а также другие специальные решения – все это включено в готовые шаблоны.

Версия подключается через CSS без перезагрузки страниц, разработана в соответствии со стандартом WCAG 2.0 и ГОСТ Р 52872-2012.