Логотип
Клиентам

Решение для создания сайтов государственных организаций

Комплексное решение для государственных организаций и органов местного самоуправления.
О продукте

Основные возможности

Начать работу с сайтом помогает простой пошаговый мастер установки. Работа с контентом сайта ведется в простом текстовом редакторе.

Решение включает динамические разделы и интерактивные сервисы, позволяющие гражданам взаимодействовать с сайтом. Среди них новостная лента, документы, вакансии, фотогалерея, интерактивная карта объектов, календарь событий, государственные услуги, сервис для приема обращений граждан и другие.

В состав решения включена специальная страница «Законодательная карта», которая демонстрирует ключевые пункты №8-ФЗ и наличие соответствующей информации в структуре сайта. Страницы решения, наличие которых обязательно на сайте, снабжены указаниями на то, какая информация и в каком виде должна быть на них представлена.

Сервис «Обращения граждан» разработан в соответствии со сборником методических рекомендаций и документов утвержденным группой при Администрации Президента РФ по координации и оценке работы с обращениями граждан и организации 20.09.2018г.
Сервис содержит:

  • форму создания обращений для граждан и организаций;
  • условия и порядок записи на прием к руководителям организации;
  • список обращений, затрагивающих интересы широкого круга лиц;
  • страницу с общей статистику по обращениям граждан.

Сайт соответствует требованиям в части предоставления информации для лиц с ограниченными физическими возможностями в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012 и WCAG 2.0.
Версия сайта адаптирована для лиц с ограниченными возможностями зрения, слуха, опорно-двигательной системы, а также с нарушениями функций речи, ментальной сферы и с неврологическими нарушениями.

Реализована возможность переключения контрастных цветовых схем, увеличения размера шрифта, перемещение по странице с помощью клавиатуры и другие специальные решения. Версия адаптирована под мобильные устройства, подключается через CSS без перезагрузки страниц

Сервис «Интерактивная карта объектов» позволяет отображать объекты инфраструктуры, узнавать интересные туристические маршруты, получать информацию о важных событиях города.

Удобный интерфейс карты и навигация: пользователь сможет легко найти любые объекты - вокзалы, государственные, медицинские и учебные заведения, рестораны, театры, узнать подробную информацию о работе учреждения, посмотреть историческую справку, найти контакты.

«1С-Битрикс: Мобильное приложение «Мой город» – это готовое решение для создания мобильного приложения администрации города, края, области для iOS и Android. Интегрировано с решением «1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации».

Дополнительные возможности

Простое управление сайтом
Административная панель «Эрмитаж», благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу, позволяет сократить временные затраты на управление сайтом.
Готовая структура, дизайн и демо-контент
Коробочное решение включает полностью готовый сайт, с уже созданными разделами и страницами, представленными в адаптивном шаблоне с несколькими цветовыми схемами. Структура полностью соответствует требованиям законодательства РФ.
Высокий уровень безопасности
Защита сайта и персональных данных обеспечивается благодаря специальному модулю «Проактивной защиты», включающему проактивный сканер, web-антивирус, сканер безопасности, одноразовые пароли и другие технологии. Платформа «1С-Битрикс» имеет сертификат ФСТЭК РФ.
Производительность
В решение включен специальный монитор производительности, который поможет проанализировать скорость работы проекта. Удобный инструментарий модуля быстро обнаружит, в чем проблема: в сайте, CMS, конфигурации, некачественной разработке или хостинге.
Композитный сайт
Применение технологии «композитный сайт» позволит увеличить скорость загрузки страниц в десятки раз и повысить конверсию сайта и его ранжирование в поисковых системах.
Разработчикам
Решение содержит множество настроек и широкие возможности для разработчиков (документированное API), это позволяет адаптировать его под собственные задачи и расширить возможности из коробки.
Быстрая подготовка к публикации
С помощью готовых разделов и настроек контент-менеджеры смогут быстро готовить данные к публикации: создавать и редактировать наборы данных, обеспечивать необходимую структуру и форматы, управлять версиями и вести журнал изменений.
Настройка административной части
В административной части уже создана готовая структура, остается только заполнять соответствующие разделы. При создании набора данных автоматически создается паспорт. Для каждой организации можно настроить доступ только к своим разделам и наборам данных.
Настройка Интерактивной карты объектов
В модуле множество настроек: автоматическая простановка координат, управление внешним видом карты - маркерами, цветами линий, инфо-окнами и вложенными категориями .
Экспорт и импорт
При добавлении нового атрибута к данным или изменении в самих данных, достаточно подготовить необходимые изменения в файле в формате CSV и загрузить его в нужный раздел. Также возможен и экспорт данных, паспорта, метаданных и другой информации в формат CSV.
Обеспечение версионности для структуры и данных
В решении предусмотрена система учета версий, автоматическое изменение версии при импорте данных, а также ручной режим простановки версии.
Скачивание
При необходимости пользователи могут скачать в виде файлов список всех наборов данных, а также для каждого набора: его структуру, данные и паспорт в формате CSV (поддержка XML и JSON в следующих релизах).
Управление сообщениями об ошибках
Если пользователь найдет ошибку в публичной части сайта, он может сообщить о ней. Все сообщения сохраняются и собираются в специальном разделе в административной части сайта. Администратор сможет оперативно выбрать и применить нужное исправление.
Журнал изменений
Для контроля сотрудников создан электронный журнал, в котором ведется учет действий пользователей, работающих с публикацией данных. С помощью журнала можно узнать, кто из сотрудников, какие данные и когда менял на портале.
Единое хранилище открытых данных
Все актуальные наборы и данные хранятся в единой базе данных. Все версии хранятся в файлах, ссылки на которые доступны в паспортах наборов данных. При необходимости можно посмотреть историю всех изменений.
Поиск по порталу
Для быстрого поиска нужных данных предусмотрен фильтр внутри каждого атрибута и общий поиск. Удобная навигация по порталу и компактный интерфейс предусматривает группировку наборов данных по категориям.