Логотип
Клиентам
Dialext
Иркутск
Технологический
Аттестованный
разработчик
Участник программы
качества внедрения
Dialext — это сервис по автоматической разметке аудиозаписей звонков в соответствии с критериями качества, принятыми в большинстве отделов продаж (прощание, приветствие, использование имени клиента, фиксация результатов разговора, актуализация контактов и т.д.)

Компетенции партнёра

Dialext — облачный сервис речевой аналитики. Автоматизирует задачу контроля качества переговоров по телефону отдела продаж.

В компаниях с отделом продаж от 3 человек совершается огромное число звонков. Чтобы найти точки роста в воронке продаж и повысить конверсию клиентов в успешное закрытие сделки, все звонки нужно прослушивать, анализировать и разбирать проблемные места.

Dialext контролирует качество 100% звонков отдела продаж, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса — предоставить руководителям первичную оценку качества 100% входящих и исходящих звонков, совершаемых в компании.

Dialext переводит аудиозаписи звонков в текст. Аудиозаписи сервис берет из сервиса IP-телефонии, интегрированного с AmoCRM или «Битрикс 24». Прямая интеграция с этими CRM системами позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.

Dialext определяет:
— Отклонения от сценария общения сотрудников с клиентами. Процент соответствия скрипту продаж.
— Актуализация контактов клиента.
— Слова-паразиты в речи сотрудника.
— Возражения клиентов и качество их закрытия сотрудником.
— Открытые вопросы.
— Факт фиксации следующих шагов или его отсутствие.
— Перебивания.
— Затяжные паузы в диалоге.
— Эмоциональную окраску речи говорящих.
— Отсутствие лексических ошибок в разговоре.

Почему Dialext

— Интегрируется с AmoCRM или «Битрикс24» за 30 минут.
— Не требует специалистов для внедрения.
— Не требует найма дорогостоящего аналитика для обработки массивов данных.
— Точность распознавания аудио в текст ~70%. Этого достаточно для анализа.
— Никакой платы за минуты. Только фиксированная плата за аккаунт контролёра.
— Позволяет собрать библиотеку распознанных звонков для обучения новых сотрудников.

Dialext не заменит опытного руководителя отдела продаж, но позволит сосредоточится только на проблемных звонках. Ведь никому не придет в голову сверлить все зубы, когда болит только один из них!

Находите точки роста в бизнесе, повышайте лояльность и LTV клиентов, улучшайте дисциплину сотрудников и оптимизируйте затраты на программы обучения и оценки сотрудников отдела продаж при помощи Dialext!
Специализация
  • системная интеграция
  • консалтинг
  • бизнес-консалтинг
  • ИТ-аутсорсинг
Заказать разработку
Контакты
Телефон
+7 (495) 640-20-70
E-mail
Адрес
Лермонтова 130/2

Решения для Битрикс24

Готовые приложения и интеграции для Битрикс24