1С-Битрикс - События
Быстро. Просто. Эффективно.
25 Сентября 09:30 - 16:50, Иваново

Цифровой форум «Территория продаж»

Ищете новые способы стать сильнее в продажах? Уверены, что клиентов много не бывает? Приходите на бесплатный цифровой форум «Территория продаж».

На форуме не учатся, на форуме приобретают навыки! Это место для обмена опытом, саморазвития, поиска клиентов и партнеров.

Посмотрите, что вы узнаете:

  • Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки;
  • Что может убить бизнес в 2019 году;
  • Как сокращать затраты на продвижение;
  • Как построить эффективную воронку продаж в CRM;
  • Какие фишки используют успешные переговорщики; 
  • 5 экстра-техник работы с возражениями клиентов.

Форум будет полезен собственникам бизнеса, директорам, руководителям отдела продаж и маркетинга, маркетологам и менеджерам по продажам.

Смотрите программу мероприятия и регистрируйтесь прямо сейчас!

Дата:
25 Сентября 09:30 - 16:50
Место проведения:
г. Иваново, ул. Наумова, д.1
Шереметев Парк Отель, конференц-зал «Театральный»
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Компания «Клиентономика»
8 (958) 100-32-07
sale@clientonomica.ru
Программа
09.30 – 10.00
Регистрация слушателей
10.00 – 10.10
Приветственное слово организатора
10.10 – 10.40
Что может убить ваш бизнес в 2019 году?
  • Новые требования гоударства. Кого коснутся новые правила
  • Обязательная маркировка товаров, этапы и дедлайны
  • Закон о самозанятых. Что нужно знать уже сейчас?
  • Готовимся соответствовать законодательству: лайфхаки для владельцев бизнеса
Юлия Харитонова, руководитель службы поддержки «МойСклад»
10.40 – 11.20
Лидогенерация в социальной сети: эффективность, новинки, успешные кейсы
  • Как найти свою аудиторию Вконтакте
  • Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов
  • Новинки: что ещё не используют конкуренты
  • Успешные Performance-кейсы
Татьяна Маркина, региональный представитель «ВКонтакте» в Нижнем Новгороде
11.20 – 11.40
5 экстра-техник работы с возражениями клиентов
  • Как за 60 секунд возражение превратить в продажу
  • Что делать, чтобы возражений не было
  • Как работать с конкурентными возражениями
  • Как реагировать на «Я подумаю» и «Дорого»
Екатерина Одеркова, со-основатель Школы продаж InSales, ведущий бизнес-тренер
11.40 – 12.20
Не продавай, помоги купить
  • Что делать, если офлайн уже неэффективен
  • Как помочь клиенту купить у вас самым удобным способом - через интернет
  • 3 инструмента для повышения конверсии сайта
Иван Малышин, руководитель отдела образовательных программ «1С-Битрикс»
12.20 – 13.00
Эффективный маркетинг: как предложить нужное в правильный момент
  • Как сокращать затраты на продвижение и подвести к покупке тех, кто о ней не задумывался
  • Не только пол и возраст: как таргетировать рекламу в 2019 году с помощью больших данных
  • Эффективная реклама vs спам
  • Кейсы о таргетированной рекламе из практики МТС
Анна Андриевская, руководитель группы развития b2b рынка МТС в г. Иваново
13.00 – 13.30
Кофе-брейк
13.30 – 13.50
Стратегии продаж. Что будет работать сейчас и в будущем
  • Как влиять на принятие решений о покупке
  • Как обеспечить долгосрочный рост вместо разового подъёма
  • Ретроспектива стратегий продаж: продажи в прошлом и какую стратегию выбрать на будущее
Эдуард Мошкарин, управляющий партнер и совладелец группы предприятий Типография «А-Гриф», ИД «Частник», «Биглион-Иваново»
13.50 – 14.30
Как зарабатывать больше, а тратить меньше
  • Как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию за 10 минут;
  • Где слабые места в вашей воронке продаж;
  • Почему CRM "спасательный круг" для вашего бизнеса;
  • Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки.
Иван Малышин, руководитель отдела образовательных программ «1С-Битрикс»
14.30 – 15.10
Воронка продаж: найти и сохранить клиентов
  • Как работает воронка продаж в малом и среднем бизнесе
  • Возможные сценарии работы на примере инструментов Яндекса
  • 4 типичные ошибки при построении воронки продаж
Степан Шахназаров, руководитель группы клиентского развития «Яндекс»
15.10 – 15.20
Производственная гимнастика для снятия усталости в течение рабочего дня
Мария Голубкова, инструктор групповых программ фитнес-клуба «Олимпия»
15.20 – 16.00
Мастер-класс: как привлечь тонну клиентов и увеличить повторные продажи в 2 раза
  • Привлекаем максимум лидов со всех возможных источников
  • Минимизируем затраты на рекламу и эффективно продвигаемся онлайн и офлайн
  • Увеличиваем продажи постоянным клиентам
Сергей Кубагишев, генеральный директор компании «Клиентономика»
16.00 – 16.20
Роль руководителя в продажах
  • Клиентский сервис в продажах
  • Влияние руководителя на качество сервиса
  • Выстраивание отношений через опыт клиента
Екатерина Шумакова, директор бизнес-школы «Линк»
16.20 – 16.50
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей, лотерея.
Зарегистрируйтесь

3 причины участвовать в «Территории продаж»

  • Вы получаете ценный опыт федеральных гигантов продаж;
  • Вы наращиваете продажи, развиваете компанию и повышаете свой заработок;
  • Вы встречаете сотни потенциальных партнеров и клиентов.
Не медлите! Пока вы принимаете решение, места в зале заканчиваются.
  • Количество мест ограничено!
  • Трансляции и видео-записи мероприятия не будет.
Можно придумать 100 отговорок, чтобы не пойти и дальше вязнуть в рутине: бесполезно, дорого, реклама, «я все знаю»… А можно собраться и выйти из зоны комфорта, получить заряд мотивации, новую информацию и деловые контакты.

Встретимся на цифровом форуме «Территория продаж»!

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании «Клиентономика» по телефону

8 (958) 100-32-07 электронной почте sale@clientonomica.ru

Внимание! В программу форума могут быть внесены изменения. Актуальная информация на официальном сайте мероприятия
Как добраться
загрузка карты...