1С-Битрикс - События
Быстро. Просто. Эффективно.
17 Апреля 09:30 - 13:30, Санкт-Петербург

Online-продажи: как грамотно продавать товары и услуги в Internet

Хотите выпытать секретные приемы, фишки и наработки у практикующих экспертов в продвижении товаров и услуг в интернете? Не надо выпытывать – приходите на бесплатный семинар «Online-продажи: как грамотно продавать товары и услуги в Internet», они сами все вам расскажут!

На семинаре вы узнаете:

  • как искать клиентов в соцсетях;
  • как работать с новыми каналами продаж;
  • как тексты помогают увеличить продажи;

Семинар будет полезен для собственников бизнеса, директоров по развитию и продажам, владельцам интернет-магазинов, маркетологам.

Дата:
17 Апреля 09:30 - 13:30
Место проведения:
Коворкинг Ясная Поляна, ул. Льва Толстого 1-3
вход с площади Льва Толстого
(ст.м. Петроградская)
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Елена Зверева
+7 (931) 231-64-35
Программа
9.30 – 10.00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 10:45
Реклама в социальных сетях: секретные приемы привлечения клиентов
  • Как искать клиентов в соцсетях;
  • Зарабатывай в 2 раза больше с помощью соцсетей;
  • Как привлечь трафик из социальных медиа.
Елена Бахлова, SMM-менеджер в веб-студии Крайт

Скачать презентацию
10:45 - 11:30
Новые каналы продаж: как с ними работать
  • Что если у вас не классический Интернет-магазин;
  • Как успевать отвечать в ВК, FB, Instagram;
  • Почему группы в соцсетях - это тупик.
Михаил Беляев, региональный руководитель 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге

Скачать презентацию
11.30 - 12.00
Перерыв
12.00 - 12.45
Зачем ждать музу, когда есть эти приемы создания продающих текстов. Используйте их и создание текстов пройдет проще и легче.
  • Схема «От эмоций»
  • Схема «Образ»
  • Схема «История»
Дмитрий Кот, Директор агентства «Убедительный Маркетинг», бизнес-тренер, автор книг по отстройке от конкурентов

Скачать презентацию
12.45 - 13.30
Секреты продающих писем
Расскажем о том, что лежит в основе успешного успешного email-маркетинга и что гарантирует результативность рассылок
  • Какими могут быть успешные письма?
  • Расскажем и покажем на конкретных примерах.
  • Есть ли единый рецепт успешного письма независимо от сферы бизнеса?
Юлия Рожкова, генеральный директор и email-маркетолог сервиса «DashaMail»

Скачать презентацию
Регистрация завершена