1С-Битрикс - События
Быстро. Просто. Эффективно.
3 Апреля 10:00 - 17:00, Екатеринбург

Цифровой форум «Территория продаж»

Ищете новые способы стать сильнее в продажах? Уверены, что клиентов много не бывает? Приходите на бесплатный цифровой форум «Территория продаж».

На форуме не учатся, на форуме приобретают навыки! Это место для обмена опытом, саморазвития, поиска клиентов и партнеров.

Посмотрите, что вы узнаете:

  • Как за 10 дней запустить онлайн-продажи с нуля;
  • Почему лидогенерацию в социальных сетях нельзя недооценивать;
  • Что может убить бизнес в 2019 году;
  • Как построить эффективную воронку продаж в  CRM;
  • Какие фишки используют успешные переговорщики; 
  • 3 стратегии продавца будущего;
  • Как писать коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

Форум будет полезен собственникам бизнеса, директорам, руководителям отдела продаж и маркетинга, маркетологам и менеджерам по продажам. 

Смотрите программу мероприятия и регистрируйтесь  прямо сейчас!

Дата:
3 Апреля 10:00 - 17:00
Место проведения:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.62. Дом культуры Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ-СИНХ), большой конференц-зал.
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Компания «IPG»
8 (343) 310-20-00
info@ipgpromo.ru
Программа
09:30 – 10:00
Регистрация слушателей
10:00 – 10:10
Приветственное слово организатора
10:10 – 10:40
Что может убить ваш бизнес в 2019 году
  • Новые требования государства. Кого коснутся новые правила;
  • Обязательная маркировка товаров, этапы и дедлайны;
  • Закон о самозанятых. Что нужно знать уже сейчас;
  • Готовимся соответствовать законодательству: лайфхаки для владельцев бизнеса.
Надежда Бычкова, PR-директор «МойСклад»
10:40 – 11:10
Продажи: тренды и реальность
  • 3 кита успешных продаж;
  • Как использовать сторителлинг в продажах;
  • Что на самом дели покупают ваши клиенты;
Стадник Дарья, старший тренер объединенной компании «Связной-Евросеть»
11:10 – 11:40
Мастер-класс: 5 простых вещей для успешных переговоров и продаж
  • Мышление процессами и результатами, а как думаете Вы;
  • Чего от нас ждут клиенты сегодня;
  • Разговор через ценности;
  • Геймификация продаж.
Семкина Екатерина, генеральный директор Центра обучения и развития «Результат»
11:40 – 12:20
Не продавай, помоги купить
  • Что делать, если офлайн уже неэффективен;
  • Как помочь клиенту купить у вас самым удобным способом - через интернет;
  • 3 инструмента для повышения конверсии сайта.
Иван Малышин, руководитель отдела образовательных программ «1С-Битрикс»
12:20 – 12:50
Мастер-класс: как быстро и эффективно запустить акцию без привлечения подрядчиков?
  • Создаем лендинг при помощи конструктора сайтов;
  • Интегрируем коммуникации;
  • Делаем адресную рассылку по клиентской базе и запускаем рекламу;
  • Следим за результатами в CRM.
Павел Баранчиков, директор по развитию IPG
12:50 – 13:30
Кофе-брейк
13:30 – 14:00
Лидогенерация в социальной сети: эффективность, новинки, успешные кейсы
  • Как найти свою аудиторию ВКонтакте;
  • Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов;
  • Новинки: что еще не используют конкуренты;
  • Успешные performance-кейсы.
Кирилл Гисматов, ведущий менеджер по работе с агентствами «ВКонтакте»
14:00 – 14:40
Как зарабатывать больше, а тратить меньше
  • Как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию за 10 минут;
  • Где слабые места в вашей воронке продаж;
  • Почему CRM "спасательный круг" для вашего бизнеса;
  • Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки.
Иван Малышин, руководитель отдела образовательных программ «1С-Битрикс»
14:40 – 15:20
Воронка продаж: найти и сохранить клиентов
  • Как работает воронка продаж в малом и среднем бизнесе;
  • Возможные сценарии работы на примере инструментов Яндекса;
  • 4 типичные ошибки при построении воронки продаж.
Михаил Блинов, руководитель группы по работе с клиентами «Яндекс»
15:20 – 15:50
Как CRM поможем вашему бизнесу? Разбор кейсов использования CRM в различных отраслях бизнеса
  • Особенности использования CRM в рознице, B2C и B2B;
  • Использование CRM для сервисных и маркетинговых функций;
  • Разбор на реальных примерах известных компаний.
Павел Баранчиков, директор по развитию «IPG»
15:50 – 16:20
Почему важно обрабатывать лиды в первые 48 часов, и как можно стать для клиента "своим навсегда"
  • Правильное позиционирование Лида в компании. Что такое "лид" для вас и ваших сотрудников;
  • 3 варианта организации процесса обработки;
  • Правила выстраивания долгосрочных отношений через опыт клиента.
Карелина Наталья, тренер компании «Альфабанк»
16:20 – 16:50
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей, лотерея.


Регистрация завершена

3 причины участвовать в  «Территории продаж»

  • Вы получаете ценный опыт федеральных гигантов продаж;
  • Вы наращиваете продажи, развиваете компанию и повышаете свой заработок;
  • Вы встречаете сотни потенциальных партнеров и клиентов.

Не медлите! Пока вы принимаете решение, места в зале заканчиваются.

! Количество мест ограничено!
! Трансляции и видео-записи мероприятия не будет.

Можно придумать 100 отговорок, чтобы не пойти и дальше вязнуть в рутине: бесполезно, дорого, реклама, «я все знаю»… А можно собраться и выйти из зоны комфорта, получить заряд мотивации, новую информацию и деловые контакты.

Встретимся на цифровом форуме «Территория продаж»! 

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании «IPG» по телефону ОЛАФ ФРАНК

8 (343) 310-20-00 электронной почте  info@ipgpromo.ru

Внимание! В программу форума могут быть внесены изменения. Актуальная информация на официальном сайте мероприятия

Как добраться
загрузка карты...