1С-Битрикс - События
Быстро. Просто. Эффективно.
21 Марта 10:00 - 17:00, Самара

Цифровой форум «Территория продаж»

Ищете новые способы стать сильнее в продажах? Уверены, что клиентов много не бывает? Приходите на бесплатный цифровой форум «Территория продаж».

На форуме не учатся, на форуме приобретают навыки! Это место для обмена опытом, саморазвития, поиска клиентов и партнеров.

Посмотрите, что вы узнаете:

  • Как за 10 дней запустить онлайн-продажи с нуля;
  • Почему лидогенерацию в социальных сетях нельзя недооценивать;
  • Что может убить бизнес в 2019 году;
  • Как построить эффективную воронку продаж в  CRM;
  • Какие фишки используют успешные переговорщики; 
  • 3 стратегии продавца будущего;
  • Как писать коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

Форум будет полезен собственникам бизнеса, директорам, руководителям отдела продаж и маркетинга, маркетологам и менеджерам по продажам. 

Смотрите программу мероприятия и регистрируйтесь  прямо сейчас!

Дата:
21 Марта 10:00 - 17:00
Место проведения:
г. Самара, Ново-Садовая 3. 7 Avenue Hotel and Spa
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Компания «WEBROVER»
+7(903) 30-17-437
kolesnikova@webrover.ru
Программа
09.30 – 10.00
Регистрация слушателей
10.00 – 10.10
Приветственное слово организатора
10.10 – 10.40
Что может убить ваш бизнес в 2019 году
  • Новые требования государства. Кого коснутся новые правила;
  • Обязательная маркировка товаров, этапы и дедлайны;
  • Закон о самозанятых. Что нужно знать уже сейчас;
  • Готовимся соответствовать законодательству: лайфхаки для владельцев бизнеса.
Надежда Бычкова, PR-директор «МойСклад»
10.40 – 11.20
Лидогенерация в социальной сети: эффективность, новинки, успешные кейсы
  • Как найти свою аудиторию ВКонтакте;
  • Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов;
  • Новинки: что еще не используют конкуренты;
  • Успешные performance-кейсы.
Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте»
11.20 – 11.50
Копирайтинг: как писать продающие тексты
  • В начале было слово: копирайтинг в основе любых маркетинговых коммуникаций;
  • 6 шагов к созданию продающего текста;
  • Тексты для сайта, презентации или письма. В чем разница;
  • Коммерческое предложение. Как правильно составить КП, упаковать и доставить до адресата.
Владимир Кулаков, основатель «KULAKOV PRO» и «OMNI»
11.50 – 12.30
Не продавай, помоги купить
  • Что делать, если офлайн уже неэффективен;
  • Как помочь клиенту купить у вас самым удобным способом - через интернет;
  • 3 инструмента для повышения конверсии сайта.
Юрий Николаев, директор по продажам «1С-Битрикс»
12.30 – 13.00
Кратный рост продаж на примере компаний Самары
  • Почему заказы в онлайн удобны и покупателю и продавцу;
  • Какой процент уходит столкнувшись со сложностями при оплате;
  • Повторные продажи: как внимание к клиенту дает неожиданный рост выручки.
Николай Никульников, генеральный директор «WEBROVER»
Александр Горбушко, технический директор «WEBROVER»
13.00 – 13.30
Кофе-брейк
13.30 – 14.10
Воронка продаж: найти и сохранить клиентов
  • Как работает воронка продаж в малом и среднем бизнесе;
  • Возможные сценарии работы на примере инструментов Яндекса;
  • 4 типичные ошибки при построении воронки продаж.
Мария Лыдина, «Яндекс»
14.10 – 14.50
Как зарабатывать больше, а тратить меньше
  • Как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию за 10 минут;
  • Где слабые места в вашей воронке продаж;
  • Почему CRM "спасательный круг" для вашего бизнеса;
  • Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки.
Юрий Николаев, директор по продажам «1С-Битрикс»
14.50 – 15.20
МАСТЕР-КЛАСС: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЛИНИЙ и НАСТРОЙКА CRM
    Игорь Коновалов, руководитель направления Битрикс24 «WEBROVER»
    Александр Вдовин, аналитик-консультант Битрикс24 «WEBROVER»
15.20 – 15.50
Ораторское мастерство в коммуникациях и продажах
  • Какие решение возможно принять анализируя данные из CRM;
  • Голос и подача;
  • Принципы невербального общения;
  • Структура продающего выступления.
Александр Улантиков, руководитель студии «Orange»
15.50 – 16.20
Нестандартные методы стимулирования продаж
  • Что такое поведенческая экономика и почему люди покупают;
  • Как предугадать выбор клиентов и создать те продукты или услуги которые будут востребованы;
  • 5 нестандартных подхода к продажам.
Дмитрий Авдосиев, руководитель компании «Avdo Consulting group»
16.20 – 16.50
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей, лотерея.

Регистрация завершена

3 причины участвовать в  «Территории продаж»

  • Вы получаете ценный опыт федеральных гигантов продаж;
  • Вы наращиваете продажи, развиваете компанию и повышаете свой заработок;
  • Вы встречаете сотни потенциальных партнеров и клиентов.

Не медлите! Пока вы принимаете решение, места в зале заканчиваются.

! Количество мест ограничено!
! Трансляции и видео-записи мероприятия не будет.

Можно придумать 100 отговорок, чтобы не пойти и дальше вязнуть в рутине: бесполезно, дорого, реклама, «я все знаю»… А можно собраться и выйти из зоны комфорта, получить заряд мотивации, новую информацию и деловые контакты.

Встретимся на цифровом форуме «Территория продаж»! 

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании «WEBROVER» по телефону

8(903)30-174-37 электронной почте kolesnikova@webrover.ru

Внимание! В программу форума могут быть внесены изменения. Актуальная информация на официальном сайте мероприятия

Как добраться
загрузка карты...