Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
6 марта 18:30 - 21:30, Москва

Повышение эффективности бизнеса за счет интеграции CRM c каналами коммуникаций

С каждым днем актуальность и востребованность консолидации видов коммуникаций с клиентом в одном месте возрастает. Как использовать современные возможности для эффективного взаимодействие с клиентами? Как собрать информацию в CRM? Как не упустить лидов? Обо всем этом мы поговорим на нашем мероприятии.

На бесплатном семинаре вы узнаете:
  • Как наладить взаимодействие с клиентом
  • Интеграция социальных сетей в CRM
  • Как организовать и настроить телефонию
  • Что такое омниканальность и почему это важно


Кому будет интересен семинар? Владельцам бизнеса, предпринимателям, менеджерам отделов продаж и специалистам, шагающим в ногу со временем.

Регистрируйтесь сейчас
Дата:
6 марта 18:30 - 21:30
Место проведения:
г. Москва, Комсомольский пр-т, 28 (здание МДМ), 4 этаж, Клубный офис Деловар
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
«Подъем»
+7 (499) 391-90-45
Программа
18:30 – 19:00
Регистрация
19:00 – 19:40
Вступительное слово. Лояльность клиентов. С чего начать работу в «Битрикс24»
Михаил Ковригин, компания «Подъем»
19:40 – 20:00
Персональный подход: общение с клиентами в социальных сетях
Алексей Минаев, компания «Подъем»
20:00 – 20:15
Кофе-брейк
20:15 – 20:55
Телефония: как простые звонки становятся внезапной головной болью
Максим Агапов, независимый эксперт по IP-телефонии, партнер ООО «Подъем
20:55 – 21:10
Омниканальная CRM и объединенный профиль клиента в «Битрикс24»
Алексей Минаев, компания «Подъем»
21:10 – 21:30
Ответы на вопросы
21:30 – 21:45
*При большом интересе слушателей к вопросу создания лендинга в «Битрикс24.Сайты», проведем мастер-класс по данной теме в конце семинара
Регистрация завершена
Почему стоит посетить мероприятие?

  • Вам будет продемонстрирована реально работающая система, а в деловой игре вы сможете поставить себя на место клиента, захотев купить продукт
  • Уникальные идеи по чистке воронки продаж: от настройки стадий лидов и сделок до применения триггеров и роботов.
  • Будет дружный коллектив, интересная информация, полезная для вашего бизнеса, кофе, чай и печенье
  • По окончании мероприятия!
  • Только для участников семинара будут доступны: скидка 11% на услуги по внедрению Битрикс24; промокоды с бонусами для новых клиентов сервиса (12 дополнительных пользователей на полгода или увеличение места на диске в облаке)!


Участие бесплатное, требуется только регистрация.

Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить по телефону +7 (499) 391-90-45 у Михаила Ковригина, а также на сайте компании ООО «Подъем».
Как добраться
загрузка карты...
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»