Телефония Битрикс24 — это не просто способ звонить и принимать звонки, а полноценный набор инструментов для эффективного ведения бизнеса, который включает в себя:
- конференц-звонки
- возможность записывать разговоры и анализировать их
- контроль и управление обработками звонков в реальном времени
- интеграция с CRM
- оценка качества разговоров
- определение источника звонка по номеру телефона
Как настроить вашу систему продаж так, чтобы охватить все эти возможности с помощью Битрикс24?
На бесплатном вебинаре, 11 октября с 15 до 16 часов по московскому времени, мы ставим уникальный эксперимент. В студии будет клиент компании «1С-Битрикс», с которым мы покажем и расскажем, как удалось реализовать данные возможности с помощью Битрикс24.CRM?
Второй приглашенный гость – генеральный директор компании «G-tech» Антон Гресс, ведущий партнёр Битрикс24.