Статистика такова:
- Процесс привлечения новых клиентов обходится владельцам бизнеса раз в 5-10 дороже, нежели удержание старых.
- Если сократить процесс потери клиентов на 5-10 % , то можно сохранить порядка 75% прибыли в долгосрочной перспективе.
- Перенасыщение рынка вынуждает владельцев бизнеса увеличивать расходы на привлечение новых клиентов, тогда как затраты на удержание собственной базы клиентов остаются стабильными.
На бесплатном вебинаре, 13 сентября с 15 до 16 часов по московскому времени, мы ставим уникальный эксперимент, в студии. Будет клиент компании 1С-Битрикс, с которым мы покажем и расскажем, как же удалось с помощью Битрикс24 реализовать возможность повторных продаж. Как эффективно работать со своей базой.
В студии будет ещё один приглашенный гость – генеральный директор компании «Пуск» Михнов Сергей, ведущий партнёр Битрикс24.