Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
18 апреля 09:30 - 14:00, Санкт-Петербург

Как повысить прибыль интернет-магазина: омниканальная стратегия

По данным исследования Global Commerce Review - Q3 (ноябрь, 2017) – 27% продаж приходится на омниканальных клиентов. И пока лишь 7% ритейлеров осознали это и используют для увеличения своей прибыли.

Приходите на бесплатный семинар от 1С-Битрикс, и вы узнаете:
  • где сейчас ваши клиенты и чего они ждут от вас;
  • как получить преимущества перед конкурентами;
  • как повысить прибыль своего интернет-магазина;
  • как не потратить лишнего, улучшая свой интернет-магазин.
Об этом расскажут ведущие эксперты по digital и интернет-маркетингу. Они бесплатно поделятся с вами своим опытом, дадут практические советы, которые будут полезны именно вам и вашему бизнесу.

Если вы:
  • владелец интернет-магазина;
  • только планируете начать бизнес в интернете;
  • маркетолог, который хочет получить новые идеи.
Приходите на семинар 18 апреля 2018 года в гостиницу Holiday Inn (Московский проспект, 97А, ст.м. Московские ворота).
В 9:30 встречаемся для регистрации и общения за кофе, а в 10:00 стартует основная программа. Только не забудьте зарегистрироваться!
Дата:
18 апреля 09:30 - 14:00
Место проведения:
Отель Holiday Inn.
Московский проспект, 97А
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Елена Зверева
+7 (926) 60-31-323
Программа
9.30 – 10.00
Регистрация, приветственный кофе
10.00 – 10.50
Омниканальность: какую цену за нее нужно заплатить бизнесу. И стоит ли игра свеч
  • нужно ли бизнесу идти вслед за клиентами в соцсети;
  • скорость реакции: как это относится к вам и вашей марже;
  • сколько денег и времени нужно потратить на омниканальность.
Михаил Беляев, региональный руководитель, «1С-Битрикс»
Скачать презентацию
10.50 – 11.40
Онлайн коммуникации: как клиент хочет общаться с вами на самом деле. Границы онлайн и оффлайн давно стёрлись. Как развивать бизнес в новом поле.
  • жизненный цикл клиента;
  • омниканальность. Это будущее, которое уже наступило.
Александр Григорян, директор по развитию, Digital-агентство «Улей»
Скачать презентацию
11.40 – 12.10
Перерыв
12.10 – 13.00
Моменты истины: подлинное лицо омниканальности.
Поговорим о том, какие смыслы стоят за модным термином «омниканальность», почему омниканальная платформа не «серебряная пуля» и какие старые важные принципы лежат в этой новой обертке. Понимание этих принципов даст вам шанс внедрить омниканальные коммуникации вне зависимости от платформы.
  • мультиканальность, кроссканальность и омниканальность - в чем разница;
  • омниканальные продажи vs омниканальные коммуникации;
  • первый, второй и нулевой моменты истины - как принимаются решения о покупке;
  • классическая и циклическая модели лояльности клиентов, что изменилось;
  • что со всем этим делать?
Ярослав Табаков, консультант по стратегическому маркетингу группы компаний «Медиасфера»
Скачать презентацию
13.00 – 13.50
Омниканальность и соцсети.
  • как грамотно использовать соцсети для построения омниканальной платформы?
  • почему соцсети нужны почти любому бизнесу?
  • как подружиться с клиентом через соцсети и не расставаться с ним 24/7?
Ирина Филиппова, ведущий SMM-специалист, интернет агентство «Медиасфера»
Скачать презентацию
Регистрация завершена
Как добраться
загрузка карты...
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»