Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
19 октября 13:30 - 18:00, Астана

KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов

Рост продаж — главная цель любой компании. Многие руководители пытаются достичь ее, увеличивая отдел продаж. В современной экономической ситуации «раздувание» штата приведет к большим тратам, но не гарантирует рост бизнеса. Проще оптимизировать работу имеющихся сотрудников, научиться мотивировать и контролировать отдел, настроить ведение бизнес-процессов. После этого продажи пойдут вверх без привлечения новых сотрудников.
Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы узнаете на бесплатном семинаре, в Астане 19 октября 2017 года, на котором выступят представители ведущих консалтинговых и IT-компаний.

Семинар бесплатный, но для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

Семинар будет интересен:
  • Владельцам бизнеса и руководителям компаний, желающим не только создать успешный коллектив, улучшить работу компании и научиться совершать большие продажи.
  • Руководителям департаментов отдела продаж и маркетинга.
Участие в семинаре возможно только при регистрации.
Дата:
19 октября 13:30 - 18:00
Место проведения:
г. Астана, ул. Сарыарка, 6, БЦ «Арман», оф. 306
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7 705 164 63 63
yk@1c-bitrix.kz
Программа
13.30 - 14.00
Регистрация участников
14.00 - 15.00
«Социальный интранет «Битрикс-24»: управление задачами, проектами, коммуникациями»
  • Как наладить совместную работу над сложными проектами и контролировать сроки?
  • Как оперативно получать обратную связь от сотрудников?
  • Как контролировать сроки выполнения задач?
Сармантай Касенов, директор «1С-Битрикс Казахстан»
15.00 - 16.00
«Битрикс-24 на практике»
  • Интеграция портала с внешними системами и почему их не надо бояться
  • История внедрения Битрикс24 в АО «Транстелеком»: автоматизация рутинных процессов адаптации новых сотрудников, внутренних переводов, учета рабочего времени и многого другого.
Данияр Абетов, исполнительный директор BK.KZ Studio
16.00 - 16.30
Кофе-брейк
16.30-17.30
«Повышаем эффективность сотрудников - как правильно внедрить KPI в компании»
  • Понять связь оценки по KPI с целями компании
  • Понять, в каком формате должна проходить оценка по KPI
  • Понять какие методы оценки по KPI лучше выбрать
  • Каковы основные шаги в процессе оценки по KPI
  • Понять кто ответственен за качество и эффективность работы сотрудника
  • Как собирать мониторинг результативности сотрудника в течение года
  • Как предоставлять обратную связь при наличии отрицательных и положительных примеров поведения
Ширин Оразбаева, бизнес-тренер и консультант, руководитель проектор, профессиональный медиатор
17.30-18.00
Свободное обсуждение

Регистрация завершена
Как добраться
загрузка карты...
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»