Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
31 августа 10:30 - 16:00, Москва

Что тебе надо, клиент? - или какого общения ждет от вас покупатель

Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха – это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно «зацепить» его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7, готовностью всегда прийти на помощь, если у клиента возникнет какой-то вопрос.

Как это сделать? Как найти подход к любому клиенту? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль компании в несколько раз за счет улучшения клиентского сервиса?

На эти вопросы и не только мы ответим на семинаре 31 августа.

На семинар мы пригласили ведущих российских бизнес-тренеров. Они расскажут, как общаться с клиентом в офлайне и онлайне и как повысить лояльность вашего покупателя. Консультации у таких тренеров стоят немалых денег, используйте возможность побывать на их тренингах бесплатно!

Дата:
31 августа 10:30 - 16:00
Место проведения:
Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С»
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Элина Груздева
8(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
10.30 - 11.00
Регистрация
11.00 - 12.00
Чего не хватает вашему клиенту?
  • Почему клиент от вас уходит?
  • «Открытые линии»: коммуникация с клиентом на новом уровне.
  • Новая CRM, которая подсказывает как нужно работать и сама «допродает» клиенту продукт или услугу.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Скачать презентацию
12.00 - 13.00
Тренинг «Как повысить клиентскую лояльность»
Клиент согласен заплатить за продукт или услугу более высокую цену, если знает, что его ждет качественный сервис и хорошее отношение. На мастер-классе Михаил разберет стратегии взаимодействия с клиентом: в чем отличие партнерства от манипуляции, почему одна стратегия способствуют повышению лояльности и, как результат, продаж, а другая приводит к потере клиентов.

Михаил Москотин, бизнес-тренер Business Relations

Скачать презентацию
13.00 - 13.30
Кофе-брейк
13.30 - 14.30
Тренинг «Разница в коммуникациях с клиентом в онлайне и офлайне»
Антон Краснобабцев, бизнес-тренер, управляющий партнер Key Solutions

Скачать презентацию
14.30 - 15.00
Онлайн коммуникации: как клиент хочет общаться с вами, на самом деле
  • Клиент хочет быть в центре внимания, и вы можете это обеспечить.
  • Возможность получить "здесь и сейчас" стали условиями выживания.
  • Клиентский сервис или реклама: что выгоднее?
Александр Григорян, директор по развитию «Улей»

Скачать презентацию
15.00 - 16.00
Мастер-класс «Научите менеджеров правильно работать с клиентом. Практические рекомендации»
В отношениях "заказчик-поставщик" в любой момент может возникнуть конфликт, от которого пострадают обе стороны. При этом поставщик должен работать так, чтобы заказчик был доволен сотрудничеством.
На выступлении будут разбираться типичные ошибки поставщиков при общении с заказчиками, а также способы их решения

Анна Караулова, директор по развитию i-Media

Скачать презентацию
Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Михаил Москотин
Михаил Москотин
Консультант в области продаж, удостоен Премии «Лучший тренер soft-skills»
Антон Краснобабцев
Антон Краснобабцев
бизнес-тренер, управляющий партнер Key Solutions
Александр Григорян
Александр Григорян
директор по развитию «Улей»
Анна Караулова
Анна Караулова
директор по развитию i-Media
Регистрация завершена
Мы приглашаем:
  • предпринимателей и руководителей бизнесов, которые хотят повысить прибыль компании;
  • руководителей отдела продаж, которые каждый месяц гонятся за выполнением плана;
  • всех, кто готов развивать свой бизнес и хочет это делать быстро и эффективно.

Как пройти к конференц-залу фирмы «1С»:


От метро Достоевская: выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».

От метро Новослободская (кольцевая линия): выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м.Новослободская, справа от вас, будет магазин «Магнолия», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».
Как добраться
загрузка карты...
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»