Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
27 июня 10:30 - 16:00, Москва

Омниканальность: как поддерживать непрерывную коммуникацию с клиентом

Омниканальность – тренд, который становится главной составляющей любого интернет-магазина. Конкуренция в онлайн-бизнесе растет с каждым днем – борьба за покупателя становится жестче, теперь сайты меряются не качественными товарами, а удобством для посетителя и клиентским сервисом.

Организовать быструю и качественную поддержку клиентов не так просто – заявки поступают со многих каналов, но нужно уметь собирать их быстро, отвечать на запросы верно и буквально за секунды. Теперь нужно уметь «продавать» и коммуницировать с клиентами в разных каналах. Как это сделать – мы расскажем на семинаре 27 июня, где проведем тренинг по коммуникациям с клиентами в онлайне и офлайне, а также рассмотрим основные и новые инструменты, которые повысят ваши продажи в несколько раз.

Зарегистрироваться

Вы узнаете:
  • чем отличается общение с клиентом в офлайне и онлайне;
  • как общаться с клиентом в соц.сетях, как через имейл-переписку, а как через телефон;
  • что такое «Открытые линии» и как они помогут вашему бизнесу вырасти в несколько раз;
  • какие инструменты омниканальной торговли эффективны;
  • как работать по-максимуму с социальными сетями и продавать больше;
  • опыт коллег, которые уже работают с новыми инструментами и повышают свои продажи.
Специальный гость – Константин Дубровин, Управляющий партнер компании Moko recruiting
Тренер по продажам сложных услуг. Лучший бизнес-тренер России в номинации "Развитие персонала". Имеет 23-летний опыт в продажах. Автор книги "Книга патрона", соавтор методики командных продаж КИРКК. Ведет асессменты, может оценить кандидата и рассказать о нем то, что не знали его ближайшие коллеги.
Дата:
27 июня 10:30 - 16:00
Место проведения:
Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С»
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Элина Груздева
8(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
10.30 - 11.00
Регистрация, приветственный кофе
11:00 – 12:00
Омниканальность: новый уровень работы с клиентом
  • развитие тренда и новые технологии;
  • «Открытые линии»: коммуникация с клиентом на новом уровне;
  • новая CRM, которая подсказывает как нужно работать и сама «допродает» клиенту продукт или услугу.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Скачать презентацию
12:00 – 12:40
Жизнь с Omni-channel: до и после
  • процессы «до» и «после»: что поменялось в работе с омниканальными инструментами;
  • цели и стремления по работе с Omni-channel;
  • опыт работы с «Открытыми линиями».
Сергей Ковтун, технический директор Notamedia

Скачать презентацию
12:40 – 13:10
Кофе-брейк и свободное общение
13:10 – 13:40
Омниканальный маркетинг в 2017 году: тренды и технологии
  • что такое омниканальный маркетинг?
  • омниканальность vs. мультиканальность.
  • Построение стратегии омниканального маркетинга.
  • Перспективы и тренды.
Валерия Лопырева, менеджер по маркетингу «Риалвеб»

Скачать презентацию
13:40 – 14:40
ВКонтакте для бизнеса
  • аудитория социальных сетей в России;
  • тренды потребления социальных сетей;
  • как социальные сети помогают продавать;
  • нововведения ВКонтакте;
  • рекламные форматы и платформы + кейсы;
  • нестандартные решения в рекламе ВКонтакте.
Петр Гордеев, Agency Relationship Lead «ВКонтакте»

Скачать презентацию
14:40 – 15:00
Кофе-брейк и свободное общение
15:00 – 16:00
Тренинг
Новые каналы коммуникаций - новые возможности продаж
  • история и тренды каналов коммуникации;
  • как Фейсбук увеличивает в несколько раз эффективность менеджера по продажам;
  • как два часа переписки заменяет два дня обзвона;
  • что нужно оставить по-старому;
  • как подготовить отдел продаж и маркетинг к ускорению процессов.
Константин Дубровин, Управляющий партнер компании Moko recruiting

Скачать презентацию
Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Сергей Ковтун
Сергей Ковтун
технический директор Notamedia
Валерия Лопырева
Валерия Лопырева
менеджер по маркетингу «Риалвеб»
Петр Гордеев
Петр Гордеев
Agency Relationship Lead «ВКонтакте»
Константин Дубровин
Константин Дубровин
Управляющий партнер компании Moko recruiting
Регистрация завершена

Мы приглашаем:
  • руководителей компаний, которые хотят повысить продажи компании без увеличения штата и пообщаться лично с экспертами по продажам;
  • руководителей отделов продаж, которые хотят систематизировать работу отдела и повысить его эффективность;
  • менеджеров отдела продаж, которые хотят выполнять план без переработки и уменьшить время на текучку.
Зарегистрироваться

Как пройти к конференц-залу фирмы «1С»:


От метро Достоевская: выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».

От метро Новослободская (кольцевая линия): выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м.Новослободская, справа от вас, будет магазин «Магнолия», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».
Как добраться
загрузка карты...
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»