Скидка является эффективным инструментом привлечения покупателя на сайт и вовлечения клиента в базу данных. Акция на товар стимулирует клиента на повторную покупку.
На мастер-классе 8 июня вы узнаете, как настроить скидочный механизм, чтобы в любое время создать и запустить рекламную акцию на вашем сайте.
Ведущие мастер-класса помогут разобраться с управлением скидками в «1С-Битрикс: Управление сайтом» и ответят на все ваши вопросы, с которыми вы сталкиваетесь при настройке и запуске программы.
На мастер-классе 8 июня мы разберем:
- объединение разных типов скидок в инструмент маркетинга;
- простое создание базовых скидок через предустановленный список маркетинговых акций (мастера, пресеты);
экспертное управление скидками;
- новые скидки: два по цене одного, купи одно – получи второе в подарок и т.д.; накопительные скидки;
- возможность указывать в условиях скидки конкретного пользователя;
- возможность использовать условия, опираясь на предыдущий оплаченный заказ;
- возможность останавливать применение скидок на товар, если на него уже подействовали другие скидки;
- возможность использовать в условиях скидки сумму оплаченных заказов пользователем за период;
- логика работы системы приоритетов, сортировок, прекращение дальнейшего выполнения;
- конвертация скидок при обновлении.