91% пользователей интернета проверяют свою электронную почту ежедневно. Согласно исследованиям Direct Marketing Association, более 60% потребителей хоть раз совершали покупку в результате полученного email-сообщения.
В эффективности email-рассылок можно не сомневаться. Но письмо сработает только в том случае, если вы оформите его правильно. Также важно, чтобы сервис рассылок, который вы используете, не отвлекал на себя много времени, а был прост в работе.
На вебинаре 26 мая мы разберем возможности email-маркетинга платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» и обсудим чек-лист email-маркетолога.
На вебинар приглашаются:
- руководители интернет-магазинов;
- интернет-маркетологи, работающие с рассылками;
- менеджеры по продажам и специалисты по работе с клиентами;
- все, кто хочет повысить конверсию сайта и увеличить прибыль интернет-магазина.