В результате исследований поведения покупателей установлено, что более 70% посетителей интернет-магазина не доводят покупку до конца, оставляя товар в корзине. Основная ошибка потери покупателя интернет-магазина – неправильно построенная работа с клиентом. Как выстроить всю коммуникацию с покупателем в одном месте?
Интеграция интернет-магазина с CRM позволит менеджерам по продажам работать с заказами быстрее, обрабатывать в разы больше заказов и запросов клиентов. Вы получите единую клиентскую базу и увеличите объем повторных продаж.
На вебинаре 25 мая мы разберем:
- как быстро провести интеграцию интернет-магазина с CRM;
- как CRM будет сама узнавать все о ваших клиентах, работать с ними и повышать повторные продажи;
- как вести эффективнее работу с менеджерами, вести учет заказов, работать с отказами;
- как объединить в CRM заказы из разных интернет-магазинов;
- как построить всю коммуникацию с клиентами в одном месте;
- как самостоятельно настроить SEO для интернет-магазина;
- и другие возможности интеграции интернет-магазина с CRM.