Все мы привыкли использовать разные каналы привлечения клиентов и считать эффективность рекламных вложений. Но насколько эти подсчёты верны, когда мы смотрим на цену клика или заявки? Насколько эффективна ваша реклама, если вы используете 2-3 канала из возможных 15? Вы уверены, что используете самые эффективные?
На семинаре 23 мая мы разберем, почему без использования сквозной аналитики вы теряете огромные деньги и почему ваша реклама не приносит ожидаемого эффекта.
Регистрация
Мы позвали таких экспертов по сквозной аналитике, как Calltouch, Alytics, ArrowMedia, чтобы вы могли задать все интересующие вас вопросы и получить индивидуальную консультацию по вашему бизнесу.
Семинар бесплатный, но требуется обязательная
регистрация - количество мест ограничено!
Мы приглашаем:
- руководителей компаний, которые хотят быть в курсе, куда уходит бюджет на рекламу и как правильно его распределять;
- директоров по маркетингу и развитию, которые смогут получить консультацию от экспертов по сквозной аналитике;
- интернет-маркетологов, которые хотят научиться получать полную статистику от рекламных кампаний и экономить время за счет автоматизации аналитики.