Клиенты становятся требовательнее и технологичнее. Они ожидают отличного сервиса, персонализированного подхода, возможности задать вопрос продавцу в любое время и с любого устройства.
На интенсиве мы подробно разберем все этапы работы с клиентом, узнаем новые технологии в продажах, без которых в современных условиях просто не выжить. Моментальный ответ на запрос клиента с помощью «Открытых линий», роботы, канбан в CRM, омниканальность, нейротехнологии и другие инструменты, которые помогут бизнесу вырасти и выиграть конкурентную борьбу за клиента.
Посетите все 4 встречи или запишитесь на ту, которая интересует вас больше всего:
- 21 марта. Цифровые технологии завоевали мир - как теперь общаются с клиентом?
- 11 апреля. Новые инструменты продаж: как использовать нейро- технологии и маркетинг в бизнесе?
- 23 мая. Автоматизация продаж: роботы наступают - нужны ли менеджеры?
- 8 июня. Омниканальность. Как зарабатывать на онлайн-поддержке клиентов
Участники интенсива узнают:
- как построить автоматизированный отдел продаж, какие вам понадобятся для этого знания и технологии – попрактикуетесь прямо на интенсиве;
- как увеличить продажи, не расширяя штат сотрудников;
- как ненавязчиво контролировать работу сотрудников и измерять их эффективность;
- технологии, которые усовершенствуют внешние и внутренние коммуникации офлайн и онлайн;
- партнеров по рынку и потенциальных клиентов своего бизнеса.
После интенсива вы будете переполнены практическими знаниями и инструментами, которые сможете сразу внедрить в бизнесе и опередить всех ваших конкурентов.