Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
с 21 марта по 8 июня, Москва

Бесплатный интенсив «Технологическая революция в действии: как завоевать клиента»

Клиенты становятся требовательнее и технологичнее. Они ожидают отличного сервиса, персонализированного подхода, возможности задать вопрос продавцу в любое время и с любого устройства.

На интенсиве мы подробно разберем все этапы работы с клиентом, узнаем новые технологии в продажах, без которых в современных условиях просто не выжить. Моментальный ответ на запрос клиента с помощью «Открытых линий», роботы, канбан в CRM, омниканальность, нейротехнологии и другие инструменты, которые помогут бизнесу вырасти и выиграть конкурентную борьбу за клиента.

Посетите все 4 встречи или запишитесь на ту, которая интересует вас больше всего:
  • 21 марта. Цифровые технологии завоевали мир - как теперь общаются с клиентом?
  • 11 апреля. Новые инструменты продаж: как использовать нейро- технологии и маркетинг в бизнесе?
  • 23 мая. Автоматизация продаж: роботы наступают - нужны ли менеджеры?
  • 8 июня. Омниканальность. Как зарабатывать на онлайн-поддержке клиентов
Участники интенсива узнают:
  • как построить автоматизированный отдел продаж, какие вам понадобятся для этого знания и технологии – попрактикуетесь прямо на интенсиве;
  • как увеличить продажи, не расширяя штат сотрудников;
  • как ненавязчиво контролировать работу сотрудников и измерять их эффективность;
  • технологии, которые усовершенствуют внешние и внутренние коммуникации офлайн и онлайн;
  • партнеров по рынку и потенциальных клиентов своего бизнеса.
После интенсива вы будете переполнены практическими знаниями и инструментами, которые сможете сразу внедрить в бизнесе и опередить всех ваших конкурентов.
Дата:
с 21 марта по 8 июня
Место проведения:
Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С»
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»