Современный сайт – главный источник ваших коммуникаций с клиентами. Конкуренция на рынке растет с каждым днем, и качество сервиса – ключевой фактор того, что клиент сделает заказ именно на вашем сайте. Посетитель интернет-магазина должен иметь возможность задать вопрос на любом этапе – и при просмотре товара, и при заполнении заказа, и при выборе доставки.
На вебинаре 10 февраля мы разберем:
- как за 5 минут настроить все цифровые каналы коммуникаций на вашем сайте абсолютно бесплатно;
- как повысить конверсию сайта в 2,5 раза только за счет онлайн-чата;
- рассмотрим специальные сценарии работы с мобильных устройств (онлайн-чат, обратный звонок, facebook, viber, веб-формы);
- расскажем про автоматическую интеграцию с Битрикс24.CRM.