Быстро. Просто. Эффективно.
19 Апреля 11:00 - 16:00, Москва

Курс на клиентов. Качественный сервис интернет-магазина

Конкуренция в сфере e-commerce растет, количество интернет-магазинов увеличивается, а, значит, высока вероятность, что ваши потенциальные клиенты обратятся к конкурентам.

Клиентоориентированность — это необходимая и важная часть онлайн-бизнеса. Как удержать своих клиентов? Как сделать так, чтобы они приводили вам своих друзей? Как находить индивидуальный подход к каждому покупателю, но не тратить на это всё рабочее время?

Регистрируйтесь на третью часть интенсива «1С-Битрикс» 19 апреля и за 5 часов вы узнаете, как предоставлять отличный сервис клиентам с помощью различных инструментов и в несколько раз повысить конверсию своего сайта. .

На семинаре вы узнаете:
  • как использовать бесплатные маркетинговые инструменты платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» для привлечения клиентов (триггерные рассылки, биг дата, а/б тестрование и т.д.);
  • откуда получать первые продажи, какие рекламные механизмы нужны именно для вашего сайта;
  • как настроить качественный сбор данных об эффективности каналов продвижения;
  • как повысить качество обслуживания клиентов с помощью новых трендов в e-commerce.
Приходите на бесплатный семинар 19 апреля и за 5 часов вы сможете обсудить со специалистом проблемы привлечения клиентов, выработать технологию создания прибыльного интернет-магазина и раскрыть секреты успешных проектов e-commerce.

Мы приглашаем владельцев бизнеса, руководителей, разработчиков, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения интернет-магазина, всех, кто умеет или хочет научиться создавать сайты, которые будут нравиться пользователям и приносить прибыль.

Участие бесплатное. Регистрируйтесь сейчас, пока ваше место не занял конкурент!

Зарегистрироваться
Дата:
19 Апреля 11:00 - 16:00
Место проведения:
Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С»
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
11.00 - 12.00
«Возможности платформы «1С-Битрикс: Управление Сайтом» для привлечения клиентов на сайт»
  • BigData, а/б тестирование, триггерные рассылки;
  • Мобильное приложение, адаптивный интернет-магазин;
  • Подключение к Яндекс.Маркет;
  • и другие возможности платформы
Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
Скачать презентацию
12.00 - 12.30
«Правильный подход к клиентам. Разбор ошибок и лайфхаков»
  • Что же такое клиентоориентированность;
  • Плюсы и минусы клиентоориентированного подхода;
  • Опыт: как убивали конкурентов в кризис;
  • Ошибки клиентоориентированного интернет-магазина;
  • Лайфхаки для руководителя.
Андрей Епанчинцев, консультант по интернет-решениям IT Construct
Скачать презентацию
12.30 - 13.00
Кофе-брейк
13.00 - 14.00
«Настройка аналитики и использование данных для повышения эффективности работы интернет-магазина»
  • Google Universal Analytics как основной инструмент управления маркетингом интернет-магазина;
  • Как работать над повышением эффективности сайта и рекламы?
  • Анализ и повышение эффективности рекламных кампаний.
Александр Кузьмин, генеральный директор агентства Artilleria
Скачать презентацию
14.00 - 14.30
«Как сегментировать клиентов»
  • Современные касты – индивидуальный подход к каждой группе;
  • Аватары – узнаем своих клиентов в лицо;
  • Создаем идеального клиента;
  • Разбираем, как работать с разными сегментами.
Светлана Русова, руководиль АУЦ «Бестранк»
Скачать презентацию
14.30 - 15.00
Кофе-брейк
15.00 - 15.30
«11 шагов комплексного Digital-маркетинга»
  • Как построить эффективную стратегию;
  • Откуда получать первые продажи;
  • Как сегментировать каналы трафика.
Александр Иванов, руководитель отдела Интернет-маркетинга IT-Улей
Скачать презентацию
15.30 - 16.00
«Качество обслуживания клиентов в Рунете»
  • Нормативы качественного обслуживания;
  • Статистика сайтов с качественным обслуживанием;
  • Почему только 1% сайтов выполняет необходимые условия качественного обслуживания клиентов.
Эмиль Аманов, бизнес-консультант Jivosite
Скачать презентацию

Эксперты
Светлана Русова
Светлана Русова
Руководиль АУЦ «Бестранк»
Артем Рябинков
Артем Рябинков
Руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
Александр Кузьмин
Александр Кузьмин
Генеральный директор агентства Artilleria
Александр Иванов
Александр Иванов
Руководитель отдела Интернет-маркетинга IT-Улей
Андрей Епанчинцев
Андрей Епанчинцев
Консультант по интернет-решениям IT Construct
Регистрация завершена
Зарегистрироваться на последнюю часть интенсива по созданию успешного интернет-магазина: Как пройти к конференц-залу фирмы «1С»:

От метро Достоевская: выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».

От метро Новослободская (кольцевая линия): выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м.Новослободская, справа от вас, будет магазин «Магнолия», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».
Как добраться
загрузка карты...