Как бы ни развивались технологии, в сутках по-прежнему 24 часа. А нужно успевать больше и больше: поток задач, встреч, проектов увеличивается, реализация их ускоряется. Для работы нужны новые инструменты: простые и быстрые. Мы покажем, как можно упросить и ускорить рабочие процессы на вебинаре 19 августа.
Скорость – важное конкурентное преимущество, работать медленно – значит, упускать прибыль. Ваши медленные рабочие процессы и долгие согласования работают на ваших конкурентов! Порадуйте лучше своих клиентов :)
Возьмите курс на ускорение и повышение эффективности вашей компании. А мы расскажем – как и что вам в этом поможет,
регистрируйтесь на вебинар.
Наверняка вы уже протестировали множество инструментов для работы с задачами, документами, планировщики и средства коммуникации. Да, они облегчают некоторые операции, но работа в целом не ускоряется, сложно постоянно переключаться с сервиса на сервис.
ТОП-3 проблем, с которыми вы наверняка столкнулись:
- Необходимость переключаться между разными сервисами.
- Риски потерь данных, обсуждений и прочей важной информации.
- Временные затраты на обучение старых и новых сотрудников работы в новом сервисе.
Решение этих проблем мы разберем на вебинаре. Участие бесплатное, обязательна
регистрация.
Программа вебинара
|
На вебинаре вы узнаете как:
- Управлять задачами и проектами и вести учет ресурсов
- Работать с документами вместе с коллегами
- Управлять продажами с помощью CRM
- Общаться с коллегами в бизнес-чате и проводить видеоконференции
- Планировать встречи и собрания
- Создать свою виртуальную АТС для коммуникаций с клиентами
- Объективно оценивать работу каждого сотрудника и всей компании
- И многое другое
Ведущие вебинара ответят на ваши вопросы.
|
Инструкция для участия в вебинаре
Регистрируйтесь на вебинар
Кому будет полезен вебинар:
- руководителям и собственникам компаний,
- директорам и менеджерам по продажам,
- IT-специалистам,
- HR-менеджерам,
- маркетологам,
- всем тем, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
«Битрикс24» — это полный комплекс инструментов, технологическая основа эффективности вашего бизнеса. Более 350 000 компаний от малого до крупного бизнеса уже используют «Битрикс24».
За 1,5 часа мы покажем, как добиться ускорения и большей эффективности вашего бизнеса.
Чем отличается «Битрикс24»? Прежде всего, это, действительно, просто и удобно. Вам не придется учиться работать с сервисом — все сразу понятно: написать сообщение коллеге также просто, как в соцсетях; поставить задачу можно всего в «один клик», а счетчики помогут следить сроками. Инструменты тесно взаимосвязаны — вам не придется переключаться между разными сервисами, всю важную информацию о ходе проектов, обсуждение идей вы сможете быстро найти. Большую часть рабочих процессов можно будет автоматизировать.
- Для руководителей «Битрикс24» — это прозрачность компании и всех процессов.
- Для сотрудников — удобный инструмент для повышения своей эффективности.
Для участия в вебинаре, пожалуйста,
зарегистрируйтесь заранее.
Что такое вебинар и как к нему подключиться?
Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.
Что для этого нужно:
- Надеть наушники и подключиться к Интернету
- Перейти по полученной ссылке в браузере
- Расположиться удобно и смотреть трансляцию.
Ссылка на трансляцию придет вам в письме после регистрации.