Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
24 июня 11:00 - 12:30

Как выиграть переговоры с клиентом?

Умение продавать – навык, который ищет каждый предприниматель в своем менеджере. Вести правильно переговоры, чувствовать настроение клиента, выстраивать долгосрочные отношения – это те навыки, которым вы обязаны научить ваших менеджеров по продажам.

Мы пригласили на вебинар эксперта в клиентском сервисе, продажах и коммуникациях, Бориса Шпирта, чтобы он поделился советами и методиками по переговорам с разными типами клиентов.

Что разберём на вебинаре?

  • Можно ли «победить» другую сторону в переговорах и к чему это приводит?
  • Как выстроить долгосрочные отношения с клиентом?
  • Как вести переговоры со сложным клиентом и получать результат?
  • Как CRM-системе стать незаменимым сотрудником и начать продавать за вас?

Зарегистрируйтесь и получите чек-лист по продажам в переписке бесплатно!
Дата:
24 июня 11:00 - 12:30
Стоимость:
Бесплатно
Эксперты
Борис Шпирт
Борис Шпирт
Эксперт в клиентском сервисе, продажах и коммуникациях.

Автор книги о построении продуктивных отношений с клиентами

«Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем».
Михаил Беляев
Михаил Беляев
Евангелист Битрикс24, руководитель образовательных проектов
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»