Клиентам
21 Ноября 09:30 - 16:10, Волгоград

Цифровой форум «Территория продаж»

Ищете новые способы стать сильнее в продажах? Уверены, что клиентов много не бывает? Приходите на бесплатный цифровой форум «Территория продаж».

На форуме не учатся, на форуме приобретают навыки! Это место для обмена опытом, саморазвития, поиска клиентов и партнеров.

Посмотрите, что вы узнаете:

  • Что делать, если офлайн уже неэффективен;
  • Что может убить бизнес в 2019 году;
  • Как сокращать затраты на продвижение;
  • Как построить эффективную воронку продаж в СRM;
  • Какие фишки используют успешные переговорщики; 
  • 3 стратегии продавца будущего;
  • Что не используют ваши конкуренты. 

Форум будет полезен собственникам бизнеса, директорам, руководителям отдела продаж и маркетинга, маркетологам и менеджерам по продажам. 

Смотрите программу мероприятия и регистрируйтесь прямо сейчас! 

Дата:
21 Ноября 09:30 - 16:10
Место проведения:
г. Волгоград, ул. Профсоюзная, д. 13
Отель Hampton by Hilton, конференц-центр «VOLGA HALL»
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Компания «ИНТЕРВОЛГА»
8 (8442) 95-99-99
alena@intervolga.ru
Программа
09:30 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10
Приветственное слово организатора
10:10 – 10:40
Что может убить ваш бизнес в 2019 году
  • Новые требования государства. Кого коснутся новые правила;
  • Обязательная маркировка товаров, этапы и дедлайны;
  • Закон о самозанятых. Что нужно знать уже сейчас;
  • Готовимся соответствовать законодательству: лайфхаки для владельцев бизнеса.
Надежда Бычкова, PR-директор «МойСклад»
10:40 – 11:10
Эффективный маркетинг: как предложить нужное в правильный момент
  • Как сокращать затраты на продвижение и подвести к покупке тех, кто о ней не задумывался;
  • Не только пол и возраст: как таргетировать рекламу в 2019 году с помощью больших данных;
  • Эффективная реклама vs спам;
  • Кейсы о таргетированной рекламе из практики МТС.
Ольга Нехайчик, заместитель руководителя направления по digital-маркетингу МТС
11:10 – 11:40
Код известности: как ярко выступать и продвигать персональный бренд
  • 2 прогноза о новой публичности и персональном бренде от к. Нордстрема;
  • Универсальная матрица выступлений;
  • 4 вида яркого влияния в коммуникации с клиентами;
  • Секреты людмилы семаевой: как повысить энергетику и вдохновить собеседника.
Людмила Семаева, профессиональный оратор, Создатель школы «Говори для успеха»
11:40 – 12:20
Не продавай, помоги купить
  • Что делать, если офлайн уже неэффективен;
  • Как помочь клиенту купить у вас самым удобным способом - через интернет;
  • 3 инструмента для повышения конверсии сайта.
Майя Копысова, ведущий менеджер образовательных программ «1С-Битрикс»
12:20 – 13:00
Как построить отдел продаж: решение 3 важных задач на примере реальной компании
  • Как разработать хороший продукт, чтобы его хотели покупать;
  • Как сделать хороший комплексный маркетинг, чтобы привлекать покупателей;
  • Как повысить конверсию в продажи, чтобы вывести компанию на новый уровень;
Степан Овчинников, генеральный директор «Интерволга»
13:00 – 13:30
Кофе-брейк, общение со спикерами
13:30 – 14:00
Как выигрывать переговоры за 60 секунд?
  • Какой момент определяет весь ход переговоров;
  • Как реагировать на неожиданные выпады собеседника;
  • Что делать, когда переговоры зашли в тупик.
Глеб Перепелкин, тренер по переговорам. Директор ООО "ЦЕДО-тренинг"
14:00 – 14:40
Как зарабатывать больше, а тратить меньше
  • Как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию за 10 минут;
  • Где слабые места в вашей воронке продаж;
  • Почему CRM "спасательный круг" для вашего бизнеса;
  • Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки.
Майя Копысова, ведущий менеджер образовательных программ «1С-Битрикс»
14:40 – 15:10
Как увеличить прибыль и стимулировать продажи
  • 5 нестандартных фишек для повышения продаж от компании «Леруа Мерлен»;
  • Как единая мобильная платформа ускорила работу сотрудников в 2 раза;
  • Как выгодно ликвидировать залежавшийся товар.
Кивенко Александр, директор магазина «Леруа Мерлен» Волгоград
15:10 – 15:40
Как эффективно работать с собственными базами клиентов
  • Как правильно настроить ремаркетинг;
  • Удержание клиентов и повышение лояльности;
  • Истории успеха.
Екатерина Ерошенко, руководитель группы по работе с клиентами Mail.ru Group
15:40 – 16:10
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей, лотерея.

Регистрация завершена

3 причины участвовать в «Территории продаж»

  • Вы получаете ценный опыт федеральных гигантов продаж;
  • Вы наращиваете продажи, развиваете компанию и повышаете свой заработок;
  • Вы встречаете сотни потенциальных партнеров и клиентов.

Не медлите! Пока вы принимаете решение, места в зале заканчиваются.

Количество мест ограничено!
Трансляции и видео-записи мероприятия не будет.

Можно придумать 100 отговорок, чтобы не пойти и дальше вязнуть в рутине: бесполезно, дорого, реклама, «я все знаю»… А можно собраться и выйти из зоны комфорта, получить заряд мотивации, новую информацию и деловые контакты.

Встретимся на цифровом форуме «Территория продаж»! 

 
Дополнительную информацию Вы можете получить в компании «ИНТЕРВОЛГА» по телефону  8(8442) 95-99-99 и по электронной почте alena@intervolga.ru.

Внимание! В программу форума могут быть внесены изменения. Актуальная информация на официальном сайте мероприятия. 

Как добраться
загрузка карты...
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам