1С-Битрикс - События
Быстро. Просто. Эффективно.
17 Октября 09:30 - 16:50, Ростов-на-Дону

Цифровой форум «Территория продаж»

Ищете новые способы стать сильнее в продажах? Уверены, что клиентов много не бывает? Приходите на бесплатный цифровой форум «Территория продаж».

На форуме не учатся, на форуме приобретают навыки! Это место для обмена опытом, саморазвития, поиска клиентов и партнеров.

Посмотрите, что вы узнаете:

  • Что делать, если офлайн уже неэффективен;
  • Что может убить бизнес в 2019 году;
  • Как сокращать затраты на продвижение;
  • Как построить эффективную воронку продаж в СRM;
  • Какие фишки используют успешные переговорщики;
  • 3 стратегии продавца будущего;
  • Что не используют ваши конкуренты.

Форум будет полезен собственникам бизнеса, директорам, руководителям отдела продаж и маркетинга, маркетологам и менеджерам по продажам. 

Смотрите программу мероприятия и регистрируйтесь  прямо сейчас!

Дата:
17 Октября 09:30 - 16:50
Место проведения:
г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, д. 59
Маринс Парк Отель, зал «Ростов»
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Компания «WEB-AIM»
8 (918) 567-55-76
conf@web-aim.ru
Программа
09:30 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10
Приветственное слово организатора
10:10 – 10:40
Что может убить ваш бизнес в 2019 году
  • Новые требования государства. Кого коснутся новые правила;
  • Обязательная маркировка товаров, этапы и дедлайны;
  • Закон о самозанятых. Что нужно знать уже сейчас;
  • Готовимся соответствовать законодательству: лайфхаки для владельцев бизнеса.
Юлия Харитонова, руководитель службы поддержки «МойСклад»
10:40 – 11:10
Эффективный маркетинг: как предложить нужное в правильный момент
  • Как сокращать затраты на продвижение и подвести к покупке тех, кто о ней не задумывался;
  • Не только пол и возраст: как таргетировать рекламу в 2019 году с помощью больших данных;
  • Эффективная реклама vs спам;
  • Кейсы о таргетированной рекламе из практики МТС.
Олег Миничихин, эксперт специальных проектов МТС
11:10 – 11:40
Как войти в контакт с клиентом и установить доверие с первого слова
  • Доверие как приоритет в общении и в продажах в эпоху digital
  • Правила доверительного общения: что скрывается за словом «Здравствуйте»?
  • 5 способов повысить и удержать доверие клиентов
Елена Варданян, основатель школы речи Елены Варданян
11:40 – 12:20
Не продавай, помоги купить
  • Что делать, если офлайн уже неэффективен;
  • Как помочь клиенту купить у вас самым удобным способом - через интернет;
  • 3 инструмента для повышения конверсии сайта.
Александра Седова, руководитель партнёрского отдела «1С-Битрикс»
12:20 – 13.00
Почему ваш сайт никогда не станет лучше
  • Пять главных ошибок в организации работы с контентом
  • Три критических прокола в навигации и структуре сайта
  • Как научиться оценивать эффективность работ на сайте. Метрики и здравый смысл
Никита Гусаков, основатель компании WEB-AiM
13:00 – 13:30
Кофе-брейк
13:30 – 14:10
Воронка продаж: найти и сохранить клиентов
  • Как работает воронка продаж в малом и среднем бизнесе;
  • Возможные сценарии работы на примере инструментов Яндекса;
  • 4 типичные ошибки при построении воронки продаж.
Степан Шахназаров, руководитель группы клиентского развития «Яндекс»
14:10– 14:50
Как зарабатывать больше, а тратить меньше
  • Как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию за 10 минут;
  • Где слабые места в вашей воронке продаж;
  • Почему CRM "спасательный круг" для вашего бизнеса;
  • Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки.
Александра Седова, руководитель партнерского отдела «1С-Битрикс»
14:50 – 15:20
Продающие тексты для бизнеса. Текст как инструмент продаж
  • 5 главных составляющих идеальной формулы текста
  • 7 усилителей продающих текстов
  • 3 инструмента, которые заставят клиента купить прямо сейчас
  • Как писать много текстов для одного товара, услуги
Анна Третьякова, тренер по копирайтингу
15:20 – 15:50
Как эффективно работать с собственными базами клиентов
  • Как правльно настроить ремаркетинг;
  • Удержание клиентов и повышение лояльности;
  • Истории успеха.
Екатерина Ерошенко, руководитель группы работы с клиентами Mail.ru Group
15:50 – 16:20
Как увеличить продажи через работу с клиентскими сообществами?
  • Что такое клиентское сообщество/коммьюнити?
  • 4 инструмента для эффективной работы с сообществом
  • С чего начать и каких результатов ждать?
Александр Даняев, руководитель проектов и работы с сообществами МЕГА Парк
16:20 – 16:50
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей, лотерея.
Зарегистрируйтесь

3 причины участвовать в  «Территории продаж»

  • Вы получаете ценный опыт федеральных гигантов продаж;
  • Вы наращиваете продажи, развиваете компанию и повышаете свой заработок;
  • Вы встречаете сотни потенциальных партнеров и клиентов.

Не медлите! Пока вы принимаете решение, места в зале заканчиваются.

Количество мест ограничено!
Трансляции и видео-записи мероприятия не будет.

Можно придумать 100 отговорок, чтобы не пойти и дальше вязнуть в рутине: бесполезно, дорого, реклама, «я все знаю»… А можно собраться и выйти из зоны комфорта, получить заряд мотивации, новую информацию и деловые контакты.

Встретимся на цифровом форуме «Территория продаж»!

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании «WEB-AIM» по телефону

8 (918) 567-55-76 электронной почте conf@web-aim.ru

Внимание! В программу форума могут быть внесены изменения. Актуальная информация на официальном сайте мероприятия
Как добраться
загрузка карты...