Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Интернет-магазин Benetton на платформе «1С-Битрикс»: нестандартные задачи, изящные решения

13 декабря 2012
Официальный интернет-магазин российского представительства Benetton – THESTORE – перенесен на платформу «1С-Битрикс», так как она оптимально подходит для разработки масштабных веб-проектов и предоставляет широкие возможности для создания торговых, оптовых, логистических и HR-систем, доступ к которым может осуществляться из любой точки мира. Проект вела команда разработчиков компании Pagemaster.

Benetton Group – один из крупнейших мировых производителей одежды, обуви и аксессуаров под различными торговыми марками: United Colors of Benetton, Sisley, Undercolors, George Hogg и Playlife. C 1997 года Benetton официально присутствует и на российском рынке. Официальный интернет-магазин  – THESTORE – существует несколько лет при поддержке флагманского розничного магазина в Москве. В связи с функциональными особенностями проекта за время его существования накопился ряд технических проблем и замечаний, которые невозможно было решить в рамках существующей платформы. Поэтому было решено перенести проект с устаревающего программного ядра на платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес» с широкими возможностями масштабирования.

Главная страница сайта
Главная страница сайта

Обновленный THESTORE встретил посетителей целым набором улучшений.

В новой версии сайта каталог решен в виде структурированного набора информационных блоков, из которых динамически, «на лету», формируются веб-страницы. Для каждого товара определен набор атрибутов – тип, подтип, бренд, цвет, размер и т.д. На данный момент в базе данных более 10 000 единиц учета (SKU) в 283 разделах.

Благодаря применению AJAX работа с каталогом товаров происходит без перезагрузки страниц целиком – подгружаются только запрашиваемые браузером элементы, что значительно сокращает количество действий при пользовании каталогом.

Управлять каталогом так же просто – большинство администраторских действий автоматизировано. Например, для управления рекламными кампаниями внутри сайта администратору требуется указать изображение, ссылку, на которую будет вести баннер, и один из заготовленных сценариев показа – размещение, верстка, обслуживание ссылок и статистика будут обеспечены платформой в автоматическом режиме.

Каталог товаров на сайте
Каталог товаров на сайте

Разработчики сделали полную интеграцию бонусных счетов покупателей с онлайн-магазином. Это означает, что независимо от того, где клиент совершил свою покупку – в рознице или онлайн – он обязательно получит полагающиеся бонусные баллы. Интересным решением стала возможность выигрывать бонусы в мини-играх, доступных прямо на сайте.

Внутри THESTORE для каждого бренда компании был реализован собственный промо-раздел – с уникальным дизайном и структурой в соответствии с международными дизайн-стандартами Benetton.

Глобальным изменениям подверглась система управления заказами. Например, в анкете адреса доставки теперь применяется автозаполнение – на основе базы данных улиц и городов России. Благодаря этому сократилось число заказов, требующих корректировки. Разработчикам удалось реализовать систему подготовки реестров на доставку товаров и автоматическую генерацию бланков заказов.

Пользователям теперь доступна процедура полного или частичного возврата при оплате банковскими картами.

Сегодня через виртуальные двери онлайн-магазина THESTORE ежедневно проходят 3 000 уникальных посетителей, обеспечивая его программное ядро работой в 70 000 хитов в сутки. Благодаря возможностям оптимизации и грамотному проектированию сайта, платформа «1С-Битрикс» не только без проблем выдерживает такой режим эксплуатации, но и на 100% готова к возможным пиковым, «праздничным» нагрузкам.

Подробная информация о проекте
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»