Как «Альянс» автоматизировала продажи страховых услуг с помощью «Битрикс24»
21 ноября 2016
Страховая компания «Альянс» автоматизировала продажи страховых услуг и работу 200 сотрудников в 30 филиалах при помощи «Битрикс24». Переход от таблиц Excel и баз Access к единой системе управления позволил улучшить процесс обработки лидов, упростить работу с клиентской базой, снизить управленческие издержки. Подрядчиком работ по внедрению CRM стала компания «Первый БИТ».
Павел Озеров, директор по маркетингу АО СК «Альянс»:
Подробнее о процессе внедрения читайте в «историях успеха» на нашем сайте >>«Битрикс24» представляется удобным и перспективным инструментом, мы планируем дальнейшее развитие платформы и интеграцию с другими системами компании. Сейчас проект находится в стадии начала эксплуатации и предстоит еще многое доработать, чтобы привести систему в идеальное состояние. Однако, я уверен, что с командой разработчиков мы справимся в ближайшее время. Стоит отметить положительные отзывы первых пользователей системы, платформа явно вызывает симпатию, надеюсь, это положительно скажется и на бизнес-процессах».
Читайте также
17 апреля 2024
Новые возможности Битрикс24. Узнайте первым!
17 ноября 2023
Новые возможности с Битрикс24 Вега + AI
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»