Войти на сайт
Логотип
Клиентам

17 марта в 15:00 на SEO Pult TV Сергей Рыжиков расскажет о тиражных решениях с точки зрения SEO-оптимизации

17 марта 2010
Несколько лет назад почти у каждой веб-студии, если не сказать у каждого веб-разработчика, была своя CMS. Но за два последних года в обиход уверенно вошли коробочные продукты, платные или бесплатные.

Заметим, что разработчики по-прежнему делятся на несколько коалиций: создатели простых сайтов, типовых и сложных проектов. И для всех них одинаково важно следовать такому, не теряющему своей значимости тренду, как поисковая оптимизация (SEO).

Именно поэтому вопрос, на базе какой CMS работать, чтобы снизить издержки и риски бизнеса, и предоставить клиенту веб-проект,  оптимизированный должным образом, продолжает оставаться на стадии обсуждения.

Архив интервью: http://seopult.tv/video/ryzhikov-seocms/

Анонс: seopult.tv/announce/
Трансляция: seopult.tv

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»