Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.0» - коллективная работа в стиле Enterprise 2.0

14 апреля 2009
Компания «1С-Битрикс» объявляет о выпуске новой версии программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.0». Основная направленность обновлений - новые инструменты коллективной работы, групповое планирование рабочего времени, встреч и собраний, индикатор присутствия в офисе, двусторонняя интеграция с Microsoft Office Outlook, встроенный в корпоративный портал сервер обмена мгновенными сообщениями (XMPP/JABBER-сервер), персональный "рабочий стол" и ряд дополнительных инструментов.

Для повышения эффективности ежедневной работы сотрудников и удобства коллективной работы в продукте реализована двунаправленная интеграция с Microsoft Office Outlook. Теперь у пользователей корпоративного портала появилась возможность синхронизировать свои персональные календари в MS Office Outlook с личным календарем на портале. Сотрудники используют привычные способы работы, например, планируя встречи и командировки в MS Office Outlook. Эти данные автоматически обновятся в общедоступном календаре на корпоративном портале.

Важным нововведением является функционал постановки и контроля исполнения задач, являющийся ключевым для коллективной работы. Двунаправленная интеграция с задачами и поручениями в MS Office Outlook делает работу сотрудников привычной и эффективной. Двунаправленная интеграция с контакт-листом позволяет ставить задачу сотрудникам непосредственно из MS Office Outlook. Задачи и процесс их исполнения из MS Office Outlook немедленно отображаются на корпоративном портале.

Двунаправленный обмен данными с MS Office Outlook реализован на основе протокола управления списками SharePoint, базирующегося на SOAP. Интеграция выполнена в полном соответствии со спецификацией корпорации Microsoft.

Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс», комментирует:
"Новая версия продукта реализует принципы Enterprise 2.0. Для себя мы кратко называем это "Три К" - Коллективная работа, Коммуникации и Корпоративная культура. Идеальная интеграция с MS Office Outlook, сервер обмена сообщениями, коллективные инструменты, персональный рабочий стол - все это позволяет компаниям повысить эффективность бизнеса, ускорить и упростить решение рабочих вопросов".

Впервые в корпоративный портал встроен уникальный сервер обмена сообщениями - XMPP/JABBER-сервер. Подключаясь к серверу обмена сообщениями, сотрудники получают полностью готовый контакт-лист со структурой компании, отделами и всеми контактными данными сотрудников, с возможностью обмена файлами и видят присутствие коллег на портале. В распоряжении пользователя - привычные программы (такие как QIP, Miranda, Jabber и другие) для разных платформ: Windows, Mac, Unix. Для мобильных пользователей - удобные версии клиентов для WindowsMobile и обычных мобильных телефонов. Сообщения передаются мгновенно, даже если сотрудник находится в дороге.

Сервер обмена мгновенными сообщениями позволяет организации полностью отказаться от использования небезопасного ICQ и других внешних сервисов, при этом обеспечив сотрудников привычным и ставшим уже обязательным инструментом общения.

Для комфортной ежедневной работы пользователей с порталом, реализована возможность настройки персонального «Рабочего стола». Функциональные блоки портала (например, рабочие группы, события, новости компании) легко перемещаются визуально. Пользователь может разместить на «Рабочем столе» не только готовые блоки, но и RSS-ленты, информацию о погоде, пробках и другие сервисы. Разработчики могут создавать собственные блоки, представляющие данные из ERP и CRM-систем.

Существенно модернизирован сервис бронирования переговорных. Опыт первых внедрений продукта показал, что данный сервис является одним из самых популярных и внедряется клиентами в первую очередь. При бронировании переговорных у пользователей есть возможность выбрать свободную переговорную по нужным характеристикам, отменить бронь, распределить права доступа на бронирование, указать необходимость подготовки помещения.

Если портал размещен на внешнем хостинге или у сотрудников есть доступ в Интернет, необходимо обеспечить защиту от большинства известных атак на веб-приложения. Для этого в новую версию продукта включен модуль «Проактивная защита», который позволяет повысить уровень защищенности Портала благодаря встроенному в продукт проактивному фильтру (Web Application Firewall). Новая версия продукта сертифицирована компанией Positive Technologies - лидером рынка информационной безопасности. После проведенного аудита продукту выдан сертификат «Защищенное веб-приложение».

Для обеспечения безопасности доступа к корпоративному порталу удаленных сотрудников в новой версии реализована технология одноразовых паролей (One Time Password - OTP). Новинка работает на базе электронных ключей Aladdin eToken PASS и служит для  аутентификации пользователя при доступе на портал. А это, в свою очередь, дает однозначную уверенность, что на Портале авторизуется именно тот человек, которому выдали брелок. Новая технология протестирована компанией Aladdin - лидирующим разработчиком средств защиты информации. На основании тестирования выдан сертификат совместимости eToken PASS с «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.0».

Новые функциональные возможности продукта можно бесплатно протестировать в виртуальной лаборатории:
http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/demo.php

Пользователи текущей версии продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал», у которых активны обновления и техподдержка, бесплатно получают все обновления новой версии продукта по технологии SiteUpdate.

Вы можете скачать полнофункциональную ознакомительную версию продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и бесплатно использовать ее в течение 30 дней:
http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/demo.php#tab-demo-link

Подробная информация о продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал» опубликована на сайте:
http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/.

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»