Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Ford Sollers о том, как сделать прибыльной и эффективной работу дилеров и поставщиков крупной автомобильной компании

15 мая 2015
Официальные дилеры Ford — это разветвленная сеть профессиональных предприятий, охватывающая всю Россию. Специалисты Ford Sollers внимательно выбирают дилеров, помня, что они не только продают, обслуживают и ремонтируют автомобили Ford, но и влияют на образ бренда. В ходе совместной работы показатели, методы и качество обслуживания клиентов дилерами также постоянно контролируются.  

При этом из-за  увеличения производственных мощностей и выпуска новых моделей, который начался с 2011 года, компания вынуждена постоянно расширяться. В связи с этим обновляется и дилерская сеть Ford. Естественно, что вместе с ростом количества официальных представителей, растет и число рутинных операций, которые ежедневно совершают и дилеры, и поставщики (запросы на заключение новых договоров, заявки на запчасти и оборудование, отслеживание оплат, отчеты по произведенным поставкам и взаиморасчетам и пр.). В какой-то момент руководству Ford Sollers стало понятно, что делать «вручную» весь этот объем работы и отслеживать его ход и результаты просто невозможно. Осенью 2013 года в Ford Sollers было решено полностью автоматизировать взаимодействие дилеров и поставщиков с помощью создания специализированного закрытого портала.




Подробнее читайте в «историях успеха» на нашем сайте.

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»