Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
2 ноября 13:30 - 18:00, Астана

Интернет-магазин: прихоть или необходимость для удержания клиентов

В условиях экономической нестабильности, использование Интернета, как важного канала продаж может стать для вашего бизнеса лучшим решением. Но здесь есть свои нюансы и особенности ведения бизнеса, которые не всегда очевидны. Как создать интернет-магазин, на что обратить внимание, что такое лояльность, какие инструменты использовать при формировании лояльности клиентов – это тем бесплатного семинара, который пройдет в г. Астана.

2 ноября на семинаре «Интернет-магазин, прихоть или необходимость для удержания клиентов?» с вами поделятся знаниями ведущие эксперты в области веб-разработки, логистики, а так же интернет-маркетинга. На семинаре вы сможете не только прослушать выступления спикеров, но и пообщаться с экспертами в интернет-коммерции.
Дата:
2 ноября 13:30 - 18:00
Место проведения:
г. Астана, пр. Тауелсiздiк, 34; ТРЦ "Astana Mall" Coworking Multispace, 3 этаж
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
«1С-Битрикс Казахстан»
+7 705 164 63 63
yk@1c-bitrix.kz
Программа
13.30 - 14.00
Регистрация
14.00 - 15.00
Тренды электронной коммерции. «1С-Битрикс: Управление сайтом»: платформа для сайта и интернет-магазина
Сармантай Касенов, директор ТОО «1С-Битрикс Казахстан»
15.00 - 16.00
Лучшие технологии борьбы за покупателя - правильный интернет-магазин
Данияр Абетов, исполнительный директор ТОО "BK KZ Studio"
16.00 - 16.20
Перерыв
16.20 - 17.00
Как Казпочта помогает Казахстану в развитии электронной коммерции
Алишер Елюбаев, директор департамента развития е-сервисов
17.00 - 18.00
Лояльность клиента - прихоть или необходимость
Ахметов Ерлан, бизнес-консультант, генеральный директор «U-Consult International Group»
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»