Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
17 августа 11:00 - 13:00

Открытые линии: коммуникации с клиентами

Коммуникации ускоряются, клиенты желают получать ответы от компаний быстро, персонально и в той среде, где им привычно общаться — в соцсетях и мессенджерах.

С Открытыми линиями Битрикс24 клиент получает ответ в той соцсети или мессенджере, где задал вопрос, для компании — все коммуникации собираются в Битрикс24, распределяются и маршрутизируются по очереди сотрудников в режиме реального времени.

Все клиенты и вся история общения с клиентами автоматически фиксируется в CRM.

17 августа мы расскажем о возможностях Открытых линий — нового бизнес-инструмента для быстрого и удобного общения с клиентами.
Дата:
17 августа 11:00 - 13:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Регистрация завершена
Кому будет полезен вебинар?
  • руководителям и собственникам компаний,
  • владельцам среднего и малого бизнеса,
  • директорам по продажам, менеджерам по продажам,
  • IT-специалистам,
  • маркетологам.
  • всем тем, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
Инструкция для участия в вебинарах

Cсылка на трансляцию придет вам в письме после регистрации.

Что такое вебинар и как к нему подключиться?

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»