Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
23 июня 10:00 - 14:00, Санкт-Петербург

Доход по звонку: строим систему телефонных продаж

Весь цикл продажи по телефону: от подключения номеров до будущего телефонии – распознавания голоса и эмоций.
  • Как организовать телефонную связь в «Битрикс24»
  • Что делать, если нужно много номеров, а бюджет ограничен?
  • Почему у вас не работают «холодные» звонки.
Поговорим о наболевшем на семинаре по телефонии. Научим писать скрипты, анализировать разговоры, экономить на телефонной связи.

Руководители компаний, разработчики и специалисты колл-центров поделятся опытом подключения телефонии и работы на всех этапах телефонных продаж.

Семинар бесплатный, но обязательна регистрация.
Дата:
23 июня 10:00 - 14:00
Место проведения:
Санкт-Петербург, гостиница Октябрьская,
Лиговский проспект, дом 10,
Красный зал
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7 921 975 49 60
Kuzmina@1c-bitrix.ru
Программа
    
10.00 - 11.00
Жизнь после трафика
  • Что происходит с вашими лидами после звонка.
  • Сколько стоит забытый лид.
  • Телефония как источник данных для CRM.
Михаил Беляев, «1С-Битрикс» , руководитель Петербургского офиса   
    
11.00 - 11.35
Налаживаем связь. Как завести телефонию в «Битрикс24»
  • Как организовать телефонную связь в «Битрикс24» (стоимость и варианты).
  • Как привязать свой номер телефона к Битрикс24 и получить +20% к продажам.
  • Что делать если у Вас куча отделов и один номер телефона.
  • Как не потерять 15% продаж.
Дмитрий Кучин, КОСАС, заместитель генерального директора 

Скачать презентацию
    
11.35 - 12.10
Эффективная работа с лидами по телефону
  • Поступил телефонный звонок в «Битрикс24»,что дальше? Как грамотно обрабатывать звонки.
  • Учимся эффективно работать с базой 12 000 клиентов.
  • Учимся анализировать холодные звонки менеджеров по продажам.
Станислав Кочурин, КОСАС, генеральный директор 

Скачать презентацию
    
12.10 - 12.30
Кофе-брейк
 
    
12.30 - 13.10
Как подключить 100 номеров
  • Опыт внедрения и эксплуатации телефонии «Битрикс24» в компании с филиалами по России и входящим трафиком в 100 000 звонков в месяц.
  • Оцените качество работы своих менеджеров. Готовое решение по выстраиванию KPI по телефонным разговорам.
  • Будущее телефонии. Распознавание голоса и эмоций.
Максим Кучук, Эм Си Арт, технический директор 

Скачать презентацию
    
13.10 - 14.00
Создаем эффективный сценарий для типовых звонков
  • Поиск клиента.
  • Продажа.
  • Программа лояльности.
  • Отработка жалоб. Организация обработки запросов с сервисов обратного звонка в рамках колл-центра.
Яна Коренецкая, координатор проекта, Анастасия Корчагина, руководитель отдела продаж, колл-центр Инфотелл 

Скачать презентацию
Регистрация завершена
По всем вопросам обращайтесь: Анна Кузьмина, +7 921 975 49 60, Kuzmina@1c-bitrix.ru
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»