Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста»: e-commerce в условиях кризиса

15 апреля 2014
27 марта в Киеве в рамках конференции «Интернет-магазины: стратегии роста» состоялась вторая ежегодная встреча представителей интернет-магазинов Украины и стран СНГ. Мероприятие стало уникальной площадкой для обсуждения актуальных трендов в развитии электронной коммерции в Украине, а также для обмена опытом продвижения веб-проектов между крупными онлайн-ритейлерами и маленькими компаниями. 


В этом году мероприятие собрало более 300 человек из разных регионов Украины: Одессы, Львова, Днепропетровска, Луганска, Харькова, Ялты, Чернигова, Черновцы, Хмельницкого, Киева. Эксперты в области электронной торговли из Украины и стран СНГ представили более 30 докладов в 3 параллельных потоках, а также провели дискуссионные панели, в которых поделились собственным опытом преодоления кризисных ситуаций, секретами работы в узких нишах и «ноу-хау» в продвижении. 

В этом году конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» прошла в три параллельных потока, на которых обсуждались стратегии и тренды рынка электронной коммерции, бизнес-процессы, а изюминкой программы стали истории успеха крупных украинских интернет-магазинов. Именно поток с практическими кейсами и обменом опытом имел большую популярность у представителей молодых, только начинающих бизнес компаний, которые собрались, чтобы получить практические советы и полезные рекомендации по построению онлайн-бизнеса. 


В секциях участвовали как крупные онлайн-ритейлеры (Repka.ua, Fotos.ua, Anywayanyday, Яндекс.Украина, GfK Ukraine, Acrobator.com и др. ), так и специалисты из узких ниш, которые смогли за короткий промежуток времени вывести свой бизнес на абсолютно новый уровень развития (Pampik.com, Kniga.Biz.ua и др.). 

Дарья Перекосова из GFK Украина отметила, что число категорий товаров и услуг, покупаемых через интернет, значительно растет: онлайн-покупателей в Украине уже более 2,8 млн. Наибольшим спросом в интернет-магазинах пользуются бытовая и компьютерная техника, одежда, косметика, аксессуары, подарки и товары для детей. 

Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс», комментирует, что интернет — это способ передела рынка. В онлайн-формат уже перешли такие сегменты бизнеса, как музыка, кино, активно меняются и модели распространения ПО. Как показывает практика, интернет-коммерция более эффективна и устойчива, и кризис только ускорит изменения ведения бизнеса в пользу интернет-ориентированных компаний.

Все эксперты по e-commerce отметили, что важным трендом 2014 года будет мобильность. Все больше людей используют мобильные технологии и гаджеты для получения информации о компании и товаре, онлайн-заказах, сравнении цен, проверки наличия товара, поиске месторасположения и т.д. 

Ознакомится с презентациями и видеодокладами можно на сайте мероприятия.

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»