Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Обновленный «Битрикс24»: улучшенные приложения для смартфонов и компьютеров, масштабное улучшение облачной инфраструктуры

13 марта 2014
Компания «1С-Битрикс» представила обновление облачного сервиса «Битрикс24», способного в корне изменить представление о повседневной работе внутри любой компании.


Что нового в свежей версии «Битрикс24»:
  • Обновленные мобильные приложения для iOS и Android;
  • Новая телефония: привязка офисного номера для исходящих звонков из «Битрикс24»!
  • «Битрикс24.Диск» – приятные обновления для удобной совместной работы с файлами;
  • Новый дизайн интерфейсов десктоп-приложения «Битрикс24», включая новые видео звонки;  
  • Большое обновление CRM: больше никакой путаницы при заведении контрагентов;
  • Обновлен магазин приложений для «Битрикс24», а также новые предложения от партнеров.
  • Значительные инфраструктурные изменения, уменьшающие время ответа сервиса. 
Теперь обо всем подробнее.

Мобильные приложения «Битрикс24» для iOS и Android: стабильные и функциональные

Обновлены приложения «Битрикс24» для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Серьезная работа была проведена над  улучшением Android-версии «Битрикс24». 


Мобильные приложения поддерживают сервисы живой ленты, управления задачами, работы с файлами, CRM, мгновенные сообщения, доступ к базе контактов сотрудников, к рабочим группам. Без проблем работают Push-уведомления, есть и возможность множественной авторизации (мультиаккаунт).

«Битрикс24»: телефония по-новому

С помощью «Битрикс24» возможно осуществлять звонки непосредственно из интерфейса портала. В том числе на внешние номера. Исходящие звонки можно совершать на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом. Стоимость внешнего звонка в среднем получается ниже, чем у других решений для онлайн-звонков. 


Одной из новых функций стала возможность привязки номера своей компании в «Битрикс24» для исходящей связи, благодаря чему номер телефона компании будет виден собеседнику во время звонка из портала. «Битрикс24» позволяет быстро и удобно пополнять баланс своего телефонного сервиса, сохраняет историю звонков, детализацию движения средств на счету, а также позволяет вести запись телефонных разговоров. 

За 2 месяца с момента запуска сервиса телефонии в конце прошлого года, уже более 2500 компаний активно используют этот сервис, совершив через «Битрикс24» более 20000 звонков общей длительностью более 500 часов. Без малого 1000 компаний уже привязали к аккаунтам свои номера. 

«Бирикс24 Desktop»: новый интерфейс приложения

Десктоп приложение «Битрикс24» получило новый интуитивно-понятный интерфейс, который сделает работу с программой еще удобнее и проще. Все необходимые разделы «Битрикс24»: сообщения, уведомления, «Битрикс24.Диск» и другие – теперь доступны в один клик, все кнопки, которые были в верхней части приложения перенесены в левое меню.

Индикаторы событий по каждому разделу помогут увидеть, сколько пропущенных событий ожидают вашего внимания в «Битрикс24». 


Окно видеозвоноков стало «плавающим» поверх других окон, открытых на компьютере. Теперь во время звонка можно свернуть десктоп приложение и продолжить работу в других приложениях, при этом не потеряв из вида своего собеседника. 


«Битрикс24.Диск»: удобнее работать с файлами вместе с коллегами

Сервис «Битрикс24.Диск» – это облачная замена корпоративному файл-серверу с возможностью работы с различными правами доступа пользователям, в том числе и со своих мобильных устройств. 

Работать с документами локально,  быстро поделиться файлом с коллегами, обсудить документ на портале или просто сохранить его на своем диске – это самые частые и нужные действия, с которыми пользователи сталкиваются в ежедневной работе. Для того, чтобы сделать эти действия удобными, а главное быстрыми, для файлов и папок Диска появились новые пункты в контекстном меню.


Теперь к нужному документу можно без труда получить и скопировать публичную ссылку, открыть файл для просмотра на портале «Битрикс24», либо быстро поделиться документом с коллегами и тут же обсудить его в Живой Ленте портала, что особенно полезно при согласовании различных проектов. 

Упрощены настройки доступа. Теперь поделиться файлами с коллегами можно не только на портале, но и прямо из локальной папки Диска, с помощью контекстного меню папки. А отправить нужный документ в хранилище «Битрикс24» теперь также можно через контекстное меню в один клик.


Также в контекстном меню при использовании «Битрикс24.Диск» стало возможным отслеживать процесс и статус синхронизации файлов, видеть информацию о количестве свободного места на облачном диске и при необходимости – увеличить его также из контактного меню. 


CRM: никакой путаницы с контрагентами!

При работе с базой клиентов в CRM, важным моментом является проверка дубликатов. Чаще всего, с клиентами работают несколько менеджеров,  с разными правами доступа к контактам, что может привести к регистрации одного и того же контрагента несколько раз. В итоге теряется история работы с клиентом: сделки, счета, какие-то другие важные вещи будут разделены по разным сущностям, которые на самом деле относятся к одному и тому же контрагенту. 


Теперь при вводе новых записей, например контактов, система автоматически проверяет существование дубликатов и при наличии совпадений – выдает всплывающей подсказкой уведомление о наличии похожей записи. 

Расширены и права доступа в CRM. Теперь  компании есть возможность настроить гибко права доступа к сущностям CRM (сделки, контакты, лиды) для сотрудников по категориям: «Свои», «Свои + своего отдела», «Свои + своего отдела + подотделов», «Все открытые» и «Все». 

И еще одним приятным бонусом при работе с CRM стала возможность задать в настройках желаемый формат имени клиента. 

«Bitrix24.Apps»: новые приложения для «Битрикс24» и предложения от партнеров

Расширить функциональность своего портала «Битрикс24» можно с помощью магазина приложений «Битрикс24», доступного по адресу http://www.bitrix24.ru/apps/. Здесь вы найдете платные и бесплатные модули, которые помогут вам сделать работу с «Битрикс24» еще более удобной. 


Так, одним из новых предложений стала интеграция с сервисом «1С: Предприятие 8», предоставляющий единый доступ из «Битрикс24» ко всем основным облачным сервисам «1С: Предприятие».

Другим примером продуктивного расширения функций портала может стать поддержка обмена данными между «Битрикс24» и «МойСклад»: обмен товарами, компаниями, счетами. Также, появилось приложение от HeadHunter, позволяющее автоматизировать подбор персонала для компании, используя публикацию вакансий из «Битрикс24» на hh.ru с возможностью загрузки откликов сразу в CRM. 

Инфраструктурные изменения: повышение производительности сервиса

Значительные улучшения коснулись инфраструктуры сервиса.  Все данные пользователей сервиса «Битрикс24» хранятся в нескольких дата-центрах в «облаке» Amazon, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7 и высокую степень защиты данных. 

У компании появилось 2 новых дата-центра в европейском «облаке» Amazon, куда в ближайшее время будет закончен перенос данных всех клиентов из доменных зон .ru, .ua, .de. Это позволило значительно улучшить скорость работы сервиса, что подтверждает большая серия тестов как для динамического, так и для статического контента.

В новых дата-центрах на территории Европы работа строится на более мощном оборудовании, также введена в работу новая схема распределения запросов от пользователей.

Все эти усилия позволили сократить время загрузки страниц в разных сценариях на 20-50%.

Все соединения с «Битрикс24» производятся с использованием сертификата SSL, множества фильтров и сетевых экранов. Ежедневно проводится резервное копирование данных. 

Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления «Битрикс24»

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»