Войти на сайт
Логотип
Клиентам

«Битрикс24» - первый в Украине социальный интранет в «облаке»

02 октября 2013
Компания «1С-Битрикс» объявила о запуске на украинском рынке облачного сервиса для совместной работы – «Битрикс24». Сервис разработан в формате внутренней корпоративной социальной сети и позволяет наладить рабочие коммуникации и коллективную работу в компании. Использование таких инструментов в «облаке» позволит компаниям быстро начать работу без длительных внедрений и привлечения технических специалистов.

По прогнозам компании IDC, к 2018 г. большее количество украинских компаний малого и среднего бизнеса перейдет на «облачные решения», а в 2020 г. объем мирового рынка «облачных сервисов» превысит продажи традиционных ИТ-услуг. Этот тренд, в первую очередь, вызван тем, что при переходе в облачную инфраструктуру отпадает необходимость в больших финансовых затратах, а также на поддержание и развитие собственной ИТ-инфраструктуры компании с дополнительным содержанием специального  штата специалистов по обслуживанию.

Именно поэтому 1С-Битрикс, российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, принял решение выйти на украинский рынок со своим уникальным облачным сервисом «Битрикс24», который объединяет классические инструменты рабочего процесса и формат социального общения.

«Битрикс24» был запущен в России 12 апреля 2012 года и успел завоевать высокую популярность: на сегодняшний день зарегистрировано более 82 000 компаний.

Функционал сервиса позволит объединить все рабочие инструменты в единой системе.

«Живая лента» – единая интерактивная лента событий в «Битрикс24», отражающая все изменения в задачах, документах, рабочих группах и др. В «Живой ленте»  предоставлена возможность комментировать сообщения, а также отмечать их кнопкой «Мне нравится».



Для управления взаимоотношениями с клиентами в сервисе предусмотрена CRM, позволяющая вести базу клиентов,  фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи),  выставлять счета, планировать деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».

 

«Битрикс24» содержит мощный функционал управления задачами, позволяющий управлять ролями, учитывать сроки выполнения, управлять проектами. Визуальные счетчики помогают привлечь внимание исполнителей и руководителей к просроченным задачам и контролировать выполнение.

 

Интеграция с Google Docs и Microsoft Web App позволяет одновременно работать с документами в режиме создания, просмотра и редактирования, даже если у сотрудников на компьютере не установлены пакеты популярных офисных программ.

Для обмена мгновенными сообщениями в сервисе «Битрикс24» предусмотрен встроенный веб-месседжер, позволяющий вести переписку и совершать видеозвонки, объединяя до 4-х участников.

Для хранения файлов и документов предусмотрен «Битрикс24.Диск», обеспечивающий доступ к документам даже в случае отсутствия подключения к Интернету.

Функционал сервиса позволяет осуществлять учет рабочего времени, отмечая начало и окончание рабочего времени, перерывы, отсутствия, планирования встреч и задач на текущий рабочий день. Календари позволят объединить в единой сетке личные календари сотрудника с календарями рабочих групп и задачами.



Мобильное приложение, разработанное как для iOS, так и для Android позволяет работать, даже не находясь в офисе или около компьютера.

«Битрикс24» имеет очень простой и дружелюбный интерфейс, похожий на интерфейсы популярных социальных сетей, что облегчает работу пользователям. В нем можно управлять задачами и проводить планирование, создавать календарь проектов и ставить сроки выполнения, создавать документы и вести полную отчетность по всем проектам,  корректировать файлы, комментировать, управлять базами клиентов. При этом внедрена удобная и простая по своей структуре система поиска, которая запускается по всему сервису.  

На сегодняшний день «Битрикс24» локализован на украинский, немецкий, английский языки и представлен в доменных зонах .ru, .ua, .com, .de.  

Сервис «Битрикс24» размещен в нескольких дата-центрах в «облаке» Amazon, которые обеспечивают полное резервирование и независимую работу, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7. По данным статистики за 2013 год сервис был доступен 99,96% времени. Для обеспечения отказоустойчивости и готовности к любым нагрузкам активно используются балансировщики трафика, автомасштабирование, облачное хранилище S3 и другие сервисы Amazon (AWS, Amazon Web Services).

Работу с сервисом «Битрикс24» можно строить в рамках одного из трех тарифных планов. Тарифный план «Проект», в котором могут зарегистрироваться и работать  до 12 сотрудников – полностью бесплатный. Общее место в «облаке», которое можно использовать, 5 Гб. Два следующих тарифа «Команда» и «Компания» являются коммерческими и не ограничены по числу сотрудников. Доступное место на диске для «Команды» – 50 Гб. Для «Компании» – 100 Гб. «Команда» и «Компания» отличаются и по функциональным возможностям. В «Компании» дополнительно доступны рабочие отчеты, учет рабочего времени, собрания и планерки.

Ежемесячный платеж по тарифу Команда составляет 990 гривен, по тарифу Компания - 1990 гривен. Лицензии можно приобрести на 6 и 12 месяцев. Подключить коммерческие тарифы можно через партнеров компании «1С-Битрикс» и «1С».

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»