Корпоративный портал «Уралтрансбанка» на платформе «1С-Битрикс»: вместе - мы сила!
Каждый день портал посещает более 500 сотрудников, а ежедневное количество хитов (переходов между страницами) достигает 20 000. На портале размещено 14 курсов обучения по разным направлениям банковского дела, и практически все сотрудники компании прошли, как минимум, один профессиональный тест.
«Во-первых, нам нужно было обеспечить сотрудников удобными инструментами для получения корпоративной и рабочей информации в тот момент, когда она остро необходима. Во-вторых, мы понимали, что оптимизация работы клиентской и других служб банка возможна только, если налажена целостная и четкая система управления задачами, причем, задачами каждого специалиста, отдела и департамента. И, наконец, нашей третьей, не менее важной целью должно было стать обеспечение удобного общего пространства для создания, хранения и передачи внутрикорпоративных знаний»
Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Уралтрансбанк» Спицин Андрей Владимирович
Благодаря «Живой ленте», форуму и другим сервисам программного продукта в компании стало возможным освещение и обсуждение, как внешних, так и внутрикорпоративных событий, организация обучающих курсов и оперативная проверка знаний сотрудников с помощью тестов. Пользователи отмечают уникальность «Живой ленты»: реакцию и ответы на свои вопросы сотрудник получает практически сразу же - причем, не только от коллег, но и от руководства.
В скором времени «Уралтрансбанк» планирует внедрение многоуровневой организационной структуры, дальнейшую популяризацию сервиса «Задачи», перенос на портал сервиса HelpDesk и запуск работы над автоматизацией шаблонных бизнес-процессов. Кроме того, на очереди дальнейшее выявление потребностей бизнес-подразделений банка в области внутренних коммуникаций и оценка возможности автоматизации выявленных потребностей на базе корпоративного портала.
Подробная информация о проекте