Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher выбрала «1С-Битрикс: Корпоративный портал» для коммуникаций внутри и вовне компании

03 мая 2012
Специфика работы Лаборатории социальных инноваций Cloudwatcher заключается в том, что ее представители одновременно ведут огромное число проектов с массой партнеров – корпорациями, волонтерами и благополучателями, поэтому в 2011 году у руководства и сотрудников компании назрела необходимость увидеть и оценить общую картину работы компании.

Нужно было оперативно получать актуальную информацию о текущем состоянии проектов, ходе реализации тех или иных задач, загруженности конкретных сотрудников каждого отдела и всей компании в целом. Кроме того, Лабораторию интересовала общая систематизация работы, в том числе разработка технологии ведения проектов и получение полной отчетности по каждому из них. Для решения всех этих задач заказчик выбрал «1С-Битркис: Корпоративный портал».

Внедрением занимались специалисты веб-интегратора Fusion. Компания специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса и является одним из ведущих партнеров «1С-Битрикс». 

«При выборе продукта нас привлекло то, что в Корпоративном портале от «1С-Битрикс» есть не просто таск-менеджер, а есть инструменты управления задачами и CRM-система, изначально связанные друг с другом. Создание задач прямо из CRM, использование бизнес-процессов для обработки первичных, неявных пока контактов, возможность отправлять письма сразу нескольким партнерам из общего списка или ставить задачу сразу нескольким сотрудникам – вот неполный перечень того, что нам должно было пригодиться в работе. Поэтому наличие CRM-системы, интегрированной с таск-менеджером, и стало одним из решающих факторов при выборе платформы. Также большое значение для нас имеет гибкость продукта – возможность его доработок «под себя», – рассказывает Валерий Мифодовский, генеральный директор Cloudwatcher.

Теперь CRM-система позволяет менеджерам компании без лишних затрат времени и усилий вести базу предприятий, с которыми идет или только планируется сотрудничество, – фиксировать абсолютно все события (звонки, письма, встречи), связанные с этим партнером или контрагентом и планировать свою деятельность по взаимодействию с контрагентом.

Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет всем сотрудникам с любым графиком работы отмечать начало и конец рабочего дня, дает возможность работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников, составлять список задач и отчет за рабочий день, а также за неделю или за месяц. Вся информация доступна руководителю, что делает отношения в компании прозрачными.

Так как режим работы сотрудников предполагает активную и постоянную работу вне офиса – командировки, тренинги, конференции, волонтерские мероприятия – было принято решение внедрить sms-оповещения о поставленных на корпоративном портале задачах. Сотрудники, находясь вне офиса, получают sms-сообщение, в котором указывается название задачи, фамилия постановщика и ссылка на задачу на корпоративном портале.

Гибкость платформы и возможность быстрой доработки стандартных компонентов продукта под нужды того или иного проекта существенно сокращают общее время создания ресурса и, без преувеличения, делают его во многом уникальным.

Валерий Мифодский отмечает качественную техническую поддержку компании «1С-Битрикс», так как специалисты реагируют на все запросы быстро и отвечают «по существу».

«Проект был внедрен в несколько итераций, – рассказывает Олег Елманов, генеральный директор Fusion. – Первично специалисты Fusion выполнили базовое внедрение, развернув и настроив стандартный функционал корпоративного портала. После этого мы выполнили ряд доработок в соответствии с пожеланиями заказчика. Например, доработка раздела «Отчет за неделю» и создание раздела «Все задачи». А сейчас мы ведем регламентные работы и, конечно, решаем задачи по дальнейшему развитию портала».

Лаборатория активно использует и мобильную версию Корпоративного портала, позволяющую сотрудникам работать с ресурсом с мобильных устройств. Просмотр «живой ленты» и календарей, работа с документами, задачами, получение и отправка сообщений – все это команда Cloudwatcher теперь может делать и в дороге, и на встречах, и в командировках, что позволяет значительно ускорить решение многих задач.


Задачи 2.0

Благодаря «Экстранету» станут эффективнее внешние коммуникации сотрудников при работе над совместными проектами с партнерами. Ускорится процесс постановки задач, переписка, обмен документами, при этом сохранится конфиденциальность внутренней информации.

Интересное решение проекта, разработанное Fusion, –  связь «Графика присутствий» и магнитных ключей от офиса с корпоративным порталом. Оно дает руководству компании информацию о присутствии сотрудников в офисе в текущий момент, позволяет отслеживать их занятость и служит дополнительным «ориентиром» в графике того или иного специалиста.


График присутствий

Сегодня Лаборатория работает над «Банком Заслуг». Это новая, ключевая для компании технология, позволяющая объединять людей, занятых благотворительностью, в сообщества, а также помогающая им самостоятельно выявлять приоритеты, аккумулировать ресурсы и добиваться поставленных целей.

В планах Cloudwatcher открытие удаленного офиса компании для работы с «Территориальным Банком Заслуг». В этом случае корпоративный портал станет еще и инструментом эффективной работы с удаленными сотрудниками. В дальнейшем интранет-ресурс будет интегрирован с программным обеспечением социальной сети «Банка Заслуг», разработанной Cloudwatcher.

Подробная информация о проекте
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»