Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Интерактивный сайт «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге реализован на платформе «1С-Битрикс»

28 ноября 2011
Компания «1С-Битрикс» и ее партнер компания «Ленвендо» сообщают о запуске нового веб-ресурса для радиостанции «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге, - одного из ведущих российских СМИ. Сайт радиостанции создан на основе продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Сегодня сайт «Эхо Москвы» представляет собой удобный и эффективный веб-ресурс для работы, как посетителей, так и сотрудников редакции. Высокая интерактивность площадки достигнута за счет активного вовлечения аудитории в онлайн-общение: блоги, комментарии, голосования, опросы, рейтинги. Налажено постоянное взаимодействие с аудиторией. Помимо редакционных материалов, большой интерес у посетителей ресурса вызывают виртуальные дневники, которые появились на сайте. Кроме них популярны анонсы интервью с гостями студии, а также отчеты об уже состоявшихся беседах. Не обойтись и без уже привычных вещей - постоянных онлайн-конкурсов и RSS-подписки на новости.

Главная страница сайта Эхо Москвы в Санкт-Петербурге
Главная страница сайта Эхо Москвы в Санкт-Петербурге

Пользователи получили простой и быстрый доступ ко всем информационным разделам веб-ресурса, навигация и управление сайтом понятны и удобны. Посетителям ресурса стала доступной вся информация о рекламных возможностях площадки – реализован сервис заказа обратного звонка при покупке рекламных услуг с сайта.

Одним из самых ценных нововведений, по мнению сотрудников «Эхо Москвы», стал раздел блогов: с его помощью ведущие программ, гости радиостанции и активные слушатели могут продолжить общение с посетителями сайта и полноценно выразить свою точку зрения за пределами эфира. Причем, разделение постов дает возможность быстрее ориентироваться в опубликованных постах и выбрать то, что необходимо и интересно именно здесь и сейчас.
Рекламные возможности проекта расширены, в результате чего доходность сайта постоянно увеличивается.

«Задача нашего сайта - не только предоставление оперативной информации в виде новостей, интервью и комментариев, но и создание площадки для общественной дискуссии, обсуждения тех или иных событий. Это еще и способ получения обратной связи со стороны посетителей. Что бы ни говорили, меняется окружающий мир, меняется и наш подход к подаче информации. Если радио – это, все-таки, больше односторонний вариант взаимодействия (мы предлагаем слушателю что слушать), то с помощью сайта мы пытаемся понять, что ему интересно, и играем уже по его правилам», - рассказывает о причинах обновления сайта и о ключевых задачах проекта Валерий Нечай, продюсер радиостанции «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге, шеф-редактор www.echomsk.spb.ru.


«Мы ценим возможность участия в реализации грандиозных планов знаменитой радиостанции. Сотрудниками «Ленвендо» был создан технологически сложный и современный проект, который изменяет формат взаимодействия радиостанции с ее слушателями. Вместе с тем, работа над проектом постоянно продолжается – сейчас начинает активно использоваться функционал конкурсов и онлайн-конференций, который до этого только «обкатывался» в рамках опытной эксплуатации», - рассказывает о работе над проектом Анастасия Гусакова, руководитель направления интернет-решений «Ленвендо».


Полная версия кейса
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»