Войти на сайт
Логотип
Клиентам

«1С-Битрикс» приглашает на конференцию по веб-аналитике iMetrics

28 сентября 2011

«1С-Битрикс» приглашает на конференцию по веб-аналитике iMetrics

11 ноября 2011 года в Москве состоится iMetrics - первая российская профессиональная конференция по веб-аналитике. «1С-Битрикс» выступает информационным партнером конференции.

Организаторы конференции – агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство AdLabs, соорганизатор - компания Webprofiters. Главные партнеры мероприятия – компании Яндекс и Google.

В программе конференции:
  • Тенденции рынка, цифры, теория и практика от лучших специалистов веб-аналитики
  • Разборы самых ярких «живых» кейсов индустрии
  • Секции от ведущих платформ аналитики
  • Ключевой доклад от гуру веб-аналитики Авинаша Кошика
  • Круглые столы и дискуссии
  • Выставка
Конференция пройдет в два потока:
  • Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы - направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса.
  • Технический поток - рассчитан на профессионалов веб-аналитики.

iMetrics

Тенденции, цифры, теория, практика

Лучшие российские, европейские и западные специалисты поделятся собственным опытом управления эффективностью интернет-маркетинга. Их выступления составят основу программы конференции. Участники конференции смогут узнать о методологии работы с инструментами веб-аналитики «из первых рук». На конференции будут озвучены тенденции российского и мирового рынка. Все это будет обсуждаться на за «круглыми столами» и в ходе дискуссий.

«Мы уверены, что участие в нашем мероприятии поможет многим повысить эффективность интернет-рекламы своего бизнеса. Основное отличие iMetrics от других конференций в том, что в основе программы - не разбор стратегий и разговоры о цифрах рынка, а реальные примеры решения конкретных задач продвижения. Если у Вас есть сайт, и Вы чувствуете, что он не работает в полную силу, вы безвозвратно тратите бюджет на контекстную рекламу или поисковое продвижение, конференция iMetrics поможет вам найти решение», - говорит Андрей Юнисов, генеральный директор Webprofiters.


Секции

Секции представят ведущие платформы анализа эффективности (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat, WebTrends). Своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада.

«Рынок интернет-маркетинга России достиг такого уровня, когда для каждого бизнеса важно не только наличие сайта и правильно запланированных рекламных кампаний - на основной план выходит контроль и повышение качества трафика. Мероприятия, подобные iMetrics, проводятся по всему миру уже около 10ти лет. Наш рынок более чем нуждается в профессиональной конференции, где соберутся и представители платфторм, и опытные интернет-маркетологи России, Европы и Запада», - говорит Тимофей Путинцев, председатель программного комитета iMetrics, директор по развитию агентства iConText.

Кейсы, истории, опыт

На конференции будут озвучены реальные, яркие - «живые» истории повышения продаж и эффективности рекламы. И впервые в России со своим двухчасовым докладом на мероприятии выступит Авинаш Кошик (США). Это гуру веб-аналитики, евангелист Google, автор бестселлеров и ведущий спикер международных конференций в области управления эффективностью интернет-маркетинга.

«Основная линия программы – практический опыт специалистов. Представители платформ расскажут о технической стороне работы инструментов, ведущие интернет-маркетологи на основе ярких живых кейсов раскроют практическую сторону управления эффективностью интернет-рекламы. Ключевым станет выступление Авинаша Кошика, мастера веб-аналитики. Авинаш поделится своим бесценным опытом, представит своё видение действительности и перспектив российского рынка, ответит на вопросы аудитории и разберет самые сложные кейсы участников мероприятия», - говорит Надежда Шилова, директор агентства Adlabs.

Регистрация на мероприятие и подробности на сайте www.imetrics.ru
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»