Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Campbells открывает онлайн-сообщество на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

28 февраля 2011

Компания «1С-Битрикс» и креативное агентство Red Ked’s сообщают об успешной реализации проекта campbells-soup.ru на базе платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом». В результате реализации проекта компания Campbell Soup Company получила интерактивную площадку для общения поклонников продукции Campbell’s.

Campbell Soup Company - мировой лидер в производстве и продвижении полезных продуктов питания и супов быстрого приготовления. Соусы, овощные и фруктовые напитки и супы Campbell’s продаются более чем в 120 странах мира.

em4V6zp9EEaCzhK2.png
Главная страница портала MySoup.ru

Главная цель проекта - создание единого «информационного поля», призванного информировать посетителей о продуктах компании и, с помощью современных интернет-технологий, инициировать активное общение людей друг с другом. Общаясь, пользователи ресурса принимают самое активное участие в «жизни бренда»: делятся мнением о нем, рассказывают о собственном опыте использования продуктов Campbell's, выделяют среди них любимые, описывают результаты труда на страницах специально созданных разделов, оценивают блюда других посетителей, сообща разбираются в тонкостях кулинарного искусства, постепенно становясь экспертами в приготовлении первых блюд.

Сейчас сайт состоит из двух частей: «продуктовой» и «сообщества», где совершенно логично разведен контент. Так, в «продуктовой» части посетители смогут получать информацию, касающуюся новостей компании, обновлений продуктовой линейки, важную информацию о производственном процессе, информацию о предстоящих акциях и многое другое. «Сообщество» позволит посетителям общаться, обмениваться рецептами, планировать праздничное меню и т.д.

Разработка ресурса длилась около 6 месяцев и завершилась в сентябре 2010. За это время, с помощью широкого функционала «1С-Битрикс: Управление сайтом», была организована постоянная работа с пользователями - с момента регистрации на ресурсе до публикации рецептов, участия в обсуждении и оценке «коллег по кулинарному цеху» и получения «кулинарных» рейтингов. Этому, по мнению сотрудников агентства, во многом способствовала простая и быстрая реализация основных пользовательских функций на портале (регистрации, авторизации, прав доступа и хранения рейтингов).

Так же были успешно «запущены» ленты новостей и блогов, разделы «Вкусные факты», «Почему натурально», также настроены другие важные сервисы портала – например, морфологический поиск по сайту, проходящий одновременно в статическом (новости, статьи, фотографии) и динамическом контенте (форумы и блоги). Благодаря морфологическому поиску пользователи находят то, что им нужно намного быстрее и проще.

По мнению Red Keds, «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет строить высокопроизводительные системы для веб-сайтов с очень большой посещаемостью и добиваться стабильной работы проекта при существенных нагрузках - как, например, в случае с ресурсом www.mysoup.ru.

В самое ближайшее время на сайте «1С-Битрикс» можно будет прочитать полную версию истории успеха проекта My Campbell’s soup.

Следите за новостями на «1С-Битрикс»!

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»