Войти на сайт
Логотип
Клиентам

«1С-Битрикс» рекомендует пополнить библиотеку!

14 апреля 2010
Еще в 1980-е годы была впервые высказана мысль о фундаментальных изменениях в работе корпораций, связанных с бурным развитием информационных технологий. В конце 1990-х годов, в связи с бурным ростом дот-комов, тема изменений в работе корпораций вновь стала одним  из ключевых вопросов теории и практики бизнеса. Однако всерьез говорить о влиянии интернет-технологий на бизнес-среду мы можем только сейчас, спустя десятилетие.

Для этого должны были произойти фундаментальные технологические и социально-культурные изменения, обеспечившие широкомасштабное распространение технологий Web 2.0 в обществе.

«За последние несколько лет, - считает Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков, - мы наблюдаем изменения в коммуникациях между сотрудниками. Все, что происходит в Интернете за пределами организации, приводит к очень сильным изменениям. Например, практически перестала использоваться факсимильная связь. Нам значительно проще отправить электронное сообщение, чем мучиться с отправкой факса. Люди привыкли искать информацию, набирая интересующий их запрос в поисковой строке Яндекса или Гугла. И если ответ не найден, то считается, что ответа, грубо говоря, не существует. Люди привыкли обмениваться мгновенными сообщениями (ICQ, QIP), создавать свои страницы в социальных сетях. Но внутри большинства организаций ничего подобного пока нет. В то время, как пользователи хотят иметь портал, иметь свое лицо в организации, использовать браузер для нормальных и привычных для них коммуникаций. Как следствие появляется новый пласт программного обеспечения, а именно корпоративные порталы, которые становятся и внутренним сайтом, и системой коллективной работы, формируя корпоративную культуру и давая привычные коммуникации, столь необходимые сейчас».

Книга Ниала Кука «Предприятие 2.0» Быстрое развитие сегмента Web 2.0 открывает предприятиям возможности для инновационных стратегий развития, систем организации и управления бизнесом. Благодаря этим технологиям компании могут разрабатывать и распространять товары и услуги совершенно новыми способами. Благодаря стремительно падающим издержкам сотрудничества компании имеют возможность изыскивать идеи, инновации и уникальных специалистов из всего существующего глобального ресурса талантов. Так становится очевидным, что новой экономике требуется создание организационных структур, способных гибко формировать ресурсы, по-новому производить добавочную стоимость и конкурировать. Эти новые организации создают фундаментальные изменения в своих отраслях и способах конкуренции.

Именно  анализу этих тенденций и посвящена книга Ниала Кука «Предприятие 2.0». Она представляет безусловный интерес как для тех читателей, которые хотят лучше понять последние тенденции в развитии новейших технологий в области Интернета, так и для тех, кто ищет новые возможности для повышения конкурентоспособности своего бизнеса. Книга Ниала Кука будет полезна не только для сотрудников и руководителей крупных корпораций, но и для представителей малого и среднего бизнеса, для которого новые технологии открывают доступ к ресурсам, доступных ранее только крупным фирм.

Приобрести книгу можно на сайте издательства «Аквамариновая книга».
Приятного прочтения!

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»