Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Panasonic Eplaza: как увеличить конверсию интернет-магазина на 12,5%

17 сентября 2015
Конверсия, KPI, юзабилити, адаптивность… все это пользователям неинтересно. А знаете, что интересно? Просто чтобы было удобно. Но удобно бывает не так часто, как может показаться, поэтому каждый такой случай можно приравнять к маленькому волшебству. Например, легко нашел нужное, выбрал, купил и получил — вот она, заветная мечта каждого онлайн-покупателя. Когда она сбывается, клиент обязательно вернется, и скорее всего вместе с друзьями. Именно такой сайт необходимо было разработать для бренда Panasonic, чтобы соответствовать главной миссии компании — «создание лучших условий для жизни».

Компании Panasonic уже почти век: она была основана в далеком 1918 году и поначалу занималась производством радиоприемников. Во время Второй мировой войны на заводах Panasonic изготавливали продукцию совершенно иного типа — суда и самолеты из дерева. Затем с развитием производства компания стала выпускать видеокамеры и кассеты, хлебопечки и другую электронику и бытовую технику. Сейчас в Panasonic работают более 254 тысяч человек, а объем продаж в последнем отчетном периоде показал рост в два раза за год.

Подробности проекта читайте в «историях успеха» на нашем сайте.
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»